Веганизм - это строгое вегетарианство.
Веганы не едят никаких продуктов животного происхождения. Также, веганизм - это философия и стиль жизни, при котором веганы избегают эксплуатацию животных...
20.10.2008Простые подсластители Мы все знаем, что фрукты и овощи должны быть источником «сладости» в нашей диете, но иногда мы вынуждены использовать сахар. Когда возникает такая необходимость, следут выбирать подходящую разновидность сахара для достижения желаемого результата.
Автор:
Повар Нэнси Беркофф, диетолог
20.10.2008Что готовить дома на скорую руку? Вопрос: Мне хочется больше готовить дома, но не хватает времени, чтобы сделать множество блюд из того, что есть под рукой. Не могли бы вы что-то посоветовать мне в этой связи?
20.10.2008Дополнительные причины питаться органическими продуктами Большинство людей согласны с тем, что органически выращенные продукты благотворны для окружающей среды, поскольку в процессе их выращивания не используются синтетические удобрения и пестициды.
20.10.2008Диета и рак кожи
Люди, которые ели больше фруктов, овощей и цельных зёрен, и диета которых отличалась более низким содержанием жиров, сталкивались с риском заболевания раком сквамозных клеток, который был на на 54% меньше.
20.10.2008Вегетарианцы живут дольше
В настоящее время в 10 европейских странах проводится широкомасштабное исследование, в котором принимают участие более 500 000 человек в возрасте 60 лет и старше. Судя по результатам, вегетарианство увеличивает продолжительность жизни...
09.10.2008Сколько фруктов и овощей надо есть? Американские диетологи официально рекомендуют ежедневно съедать по меньшей мере 3-5 порций фруктов и 4-8порций овощей. Дети, употребляющие больше фруктов и овощей, имеют более крепкие кости.
Автор:
Рид Мангельс
09.10.2008Сколько кальция необходимо веганам? Исследователи из Оксфордского Университета изучили более 34 000 взрослых людей. Среди исследуемых были люди, употреблявшие в пищу мясо, рыбу, лакто-ово вегетарианцы и веганы.
Автор:
Рид Мангельс, кандидат наук, диетолог
09.10.2008Вопросы-ответы. «Вегетарианский журнал», том 26
Мне хотелось бы знать, может ли моё веганство повлиять на здоровье моей дочери: ей 11 месяцев и я всё ещё кормлю её грудью. Можно ли кормить ребёнка грудью, соблюдая при этом веганскую диету?
09.10.2008«Группе Вегетарианских ресурсов» и «Вегетарианский журнал»
«Вегетарианский журнал» предоставляет людям возможность делиться идеями; в нём обсуждаются различные аспекты вегетарианской диеты, включая здоровье, экологию, этику и экономику.
09.10.2008Источники кальция для веганов Проведённые недавно исследования показали, что минеральная плотность костей веганов аналогична плотности костей невегетарианцев или чуть меньше.
09.10.2008Нас не проведёшь!
"Этичные" линии невеганских компаний - всего лишь маркетинговый ход.
Мы не будем потреблять их мусор, чтобы они не делали, это нам не нужно, это не наше.
Автор:
missis Garrison
07.10.2008Достаточно ли летом солнечного света?
Источниками витамина D для большинства людей служат обогащённые этим элементом молоко и рыба. Если не брать в расчёт продукты, обогащённые этим витамином, или пищевые добавки, веганская диета содержит минимум (если вообще содержит) витамина D.
07.10.2008Для женщин, кормящих грудью, витамин D более важен, чем кальций
Новый отчёт об исследовании здоровья женщин, кормящих грудью, показывает, что употребление витамина D в составе продуктов и пищевых добавок может быть более важным, чем употребление кальция.
07.10.2008Виды и источники Витамина D В ходе одного небольшого исследования выяснилось, что плотность костей поясничного отдела позвоночника увеличивается у четырёх из пяти веганов в Финляндии (северной стране, где солнечный свет не активизирует витамин D зимой)
07.10.2008Витамин D Веганы, мало времени проводящие на солнце, должны принимать пищевые добавки, содержащие витамин D, особенно зимой или осенью. Зимой в северном климате витамин D не синтезируется в организме.
06.10.2008Почему кровяное давление у веганов ниже? Люди, соблюдавшие веганскую диету больше пяти лет, имели самый низкий ИТМ (Индекс телесной массы). На втором месте стояли люди, соблюдавшие веганскую диету меньше пяти лет (как мужчины, так и женщины).
Автор:
EPIC
06.10.2008Кровяное давление у веганов и остальных
Если бы данные EPIC-Oxford включали всех участников, а не только людей, у которых не было высокого кровяного давления, различия между веганами и невеганами были бы большими.
Автор:
EPIC
06.10.2008Число триглицеридов в крови веганов Обычно считается, что повышенное количество триглециридов в организме увеличивает риск сердечных заболеваний. Однако ведутся дебаты о том, связано ли сравнительно высокое количество триглицеридов с другими факторам риска возникновения сердечных заболеваний.
Автор:
EPIC
06.10.2008Почему уровни холестерола в организмах веганов ниже? Различия в уровне холестерола в организмах веганов и представителей других групп можно в целом объяснить различиями в уровне холестерола низкой плотности. Более низкий уровень холестерола высокой плотности в организмах веганов объясняется более низким уровнем общего содержания холестерола
Все материалы на сайте представлены для ознакомления и не могут быть использованы в коммерческих целях. Ни создатели библиотеки, ни хостинг-провайдер не несут ответственности за эти материалы. Все авторские права принадлежат их владельцам. Если владелец авторских прав не желает, чтобы его произведения были доступны через этот сайт, ему достаточно об этом сообщить по e-mail: yogaparking@gmail.com