Это страшное слово - "ВЕГАН"!
Социологические опросы показывают, что рестораны и кафе, которые убирают из своих названий и меню слова "веганский" и "для веганов", становятся от этого только популярнее. При этом состав своих блюд они, конечно, оставляют прежним.Как показывают статистические данные, слова "веганский" или даже "вегетарианский" в названиях блюд и продуктов почему-то все еще отпугивают людей.
Владельцы и администраторы заведений утверждают - мы вынуждены называть веганские блюда веганскими, чтобы дать людям понять что есть, а чего нет в их составе, но маркетинг диктует обратное - клиентов становится больше, когда о веганской направленности почти ничего не сказано.
Гарри Бальцер из NDP Group считает, что все дело здесь в том, что люди подсознательно рассуждают примерно так: если единственное, что можно сказать об этом продукте - что он веганский, то разве этот продукт стоит покупать?
Веганское вино можно назвать просто веганским, а можно действительно придумать ему оригинальное название! То же касается и веганских блюд в ресторанах, основное преимущество которых должно заключаться в их вкусе, а не в том, что они веганские. Когда еда "продает себя", когда она полезна и при этом вкусна, люди не будут думать о том, что она "из травы и тофу" - они будут просто наслаждаться ее вкусом.
veganworldwidenews.blogspot.com