DVD, виски и компьютерные игры покупают чаще, чем молоко

DVD, виски и компьютерные игры покупают чаще, чем молоко

Новый отчет, предоставленный сетью британских супермаркетов Sainsbury's, внушает здоровый веганский оптимизм - продажи молока падают! Сегодня молока в магазинах сети продается уже меньше, чем... видеоигр, DVD c фильмами и виски!

Раньше молоко спеациально ставили в самый конец торговых залов, так как спрос на него всегда был велик - за молоком человек отправлялся через весь магазин, проходил через все отделы, покупал еще что-нибудь. На молоке строилась одна из старых маркетинговых стратегий. 

Теперь все иначе - молоко стараются поставить как можно ближе к входу, ведь его и так не очень хорошо раскупают.

Лучше молока продаются диски с Саll of Duty, а также бутылки виски. Аналитики из Sainsbury's предсказывают, что как только на полках появится DVD с последней частью Гарри Поттера молоко уступит по числу продаж и этому наименованию. 




theinformedvegan.com
news.yahoo.com