Женщины охотнее мужчин покупают веганские продукты
Новозеландским ученым удалось выяснить - когда покупками в семье занимается в основном мужчина (или же когда мужчина живет один и покупает себе продукты самостоятельно) вероятность того, что он попробует вегетарианскую или веганскую альтернативу мясному продукту приближается к нулю. Когда продукты для него покупает женщина, все происходит ровным счетом наоборот.Дело здесь, как оказалось, сугубо в психологической установки. Женщины готовы попробовать что-то новое, они более открыты для экспериментов с продуктами, а потому вместо стандартной мясной корзины могут неожиданно набрать недавно появившиеся веганские версии тех или иных продуктов.
С мужчинами все сложнее - они в целом консервативнее и никогда не возьмут непроверенный временем продукт с полки. Даже если полезные свойства этого продукта и его вкусовые качества будут выше, чем у мясного аналога. Вот такая вот психология.
vege.co.nz