Американские корпорации против "предложения 37"?

Американские корпорации против "предложения 37"?

Уже скоро жители Калифорнии должны будут на референдуме рассмотреть вопрос об обязательной маркировке генетически модифицированной пищи. Один из самых прогрессивных законов последнего времени, в случае своего принятия, должен обязать производителей обозначать на упаковке - были ли использованы в процессе создания продукта ГМО-компоненты.

Известный как "предложение 37", этот законопроект вызвал широкий общественный резонанс, как в самой Калифорнии, так и за ее пределами. Основываясь на праве потребителей знать все о продуктах, которые они покупают, "предложение" имеет неплохие шансы стать первым в истории законом об обязательной маркировке ГМО. Однако далеко не все будут рады вступлению в силу этой инициативы.

Как удалось выяснить The Huffington Post, такие компании как The Hershey Co, Nestle USA и Mars Inc. только за последний месяц выделили в совокупности более 367 000 долларов на поддержку оппозиционных "предложению" изданий, блогеров и активистов. И это лишь вершина айсберга.

За все время кампании, биотехнологические гиганты и пищевые корпорации США потратили почти 45 миллионов долларов на дискредитацию "предложения 37".



huffingtonpost.com