Американские корпорации против "предложения 37"?
Уже скоро жители Калифорнии должны будут на референдуме рассмотреть вопрос об обязательной маркировке генетически модифицированной пищи. Один из самых прогрессивных законов последнего времени, в случае своего принятия, должен обязать производителей обозначать на упаковке - были ли использованы в процессе создания продукта ГМО-компоненты.Известный как "предложение 37", этот законопроект вызвал широкий общественный резонанс, как в самой Калифорнии, так и за ее пределами. Основываясь на праве потребителей знать все о продуктах, которые они покупают, "предложение" имеет неплохие шансы стать первым в истории законом об обязательной маркировке ГМО. Однако далеко не все будут рады вступлению в силу этой инициативы.
Как удалось выяснить The Huffington Post, такие компании как The Hershey Co, Nestle USA и Mars Inc. только за последний месяц выделили в совокупности более 367 000 долларов на поддержку оппозиционных "предложению" изданий, блогеров и активистов. И это лишь вершина айсберга.
За все время кампании, биотехнологические гиганты и пищевые корпорации США потратили почти 45 миллионов долларов на дискредитацию "предложения 37".
huffingtonpost.com