"Устойчивое" производство: почему Sainsbury's на самом деле нечем гордиться?

"Устойчивое" производство: почему Sainsbury's на самом деле нечем гордиться?

Еще один супермаркет (британская сеть Sainsbury's) отчиталась, что теперь их собственный бренд тунца будет полностью "устойчивым". Иными словами, они будут убивать рыбу так, чтобы она успевала воспроизводиться и тем самым якобы станут гуманными и экологически безупречными.

Интересно, как раз за разом компании переходят на "ответственное производство", подменяя при этом понятия. Убивать рыбу так, чтобы она успевала воспроизводиться - это не "устойчивость".

Во-первых, на каждую "ответственную компанию" приходится десять компаний, которым на всякую ответственность плевать, и еще человек двадцать браконьеров, которые вообще не слышали об "ответственности".

Во-вторых, единственный действительно классный способ спасти тунец (или любую другую рыбу) от полного вымирания - перестать ее вылавливать! И есть тоже перестать! Конечно, супермаркеты не могут себе этого позволить. Но это только пока - пока рыбы еще хватает на всех…



times.co.uk