Почему фастфуды постоянно обновляют линейки "здорового меню"?
В марте сразу две сети фастфудов (Макдонадлс и Венди'с) объявили о массовом пополнении линейки своего "здорового меню". Почему рестораны быстрого питания, традиционно специализирующиеся на нездоровой и жирной пище, вдруг решили позаботиться о здоровье своих потребителей?Чтобы лучше понять, что, собственно, происходит, стоит углубиться в изучение статистики. "Здоровое" и "вегетарианское" меню составляет лишь малую часть того, что продают фастфуды. Из всех купленных в Макдоналдс бургеров вегетарианские бургеры составляют лишь 1-2%. Из всех купленных обедов "здоровые" обеды люди выбирают только в одном из десяти случаев.
Столь низкой популярности "здоровых" продуктов способствуют два основных фактора. Во-первых, то, что позиционируется как полезное, таковым на самом деле не является - калорийность абсолютно всех "полезных опций" в фастфудах не сильно отличается от калорийности обычных позиций.
Во вторых, потребитель, приученный к "жирной, но вкусной" пище, как показывает практика, не выбирает более полезную пищу, даже если у него есть выбор.
Зачем же тогда вводить новые вегетарианские и диетические позиции?
Эксперты уверены - все дело в конкуренции и желании заставить клиента думать, что он обедает не просто в фастфуде, а в современном, этичном, и заботящимся о здоровье своих посетителей ресторане. К реальности это утверждение не имеет никакого отношения, а потому давно уже пора отбросить все компромиссы и гоу веган, как говориться.
vegan.com
news.yahoo.com