На канадских автобусных остановках появляются крупные про-веганские анти-яичные плакаты
В Канаде в городе Торонто запущена про-веганская и анти-яичная рекламная кампания, которая продлится шесть недель.
В Торонто на 42 ключевых транспортных точках появились про-веганские плакаты против яиц.
Плакаты являются частью кампании портала egg-truth.com, цель которой – «информирование потребителей о жестокости промышленного производства яиц и последствиях потребления яиц для здоровья человека».
Кампания, начатая 22 апреля, продлится шесть недель, а это значит, что плакаты смогут увидеть миллионы пассажиров.
«У наших постеров есть две версии», – сообщает egg-truth.com. «Первая предназначена для поверхностей с удаленным расположением и ограниченным временем считывания. Вторая предназначена только для поверхностей, с которыми пассажиры находятся в непосредственной близости, и содержит подробную информацию о вреде яиц для здоровья и об условиях, в которых курицы вынуждены откладывать яйца».
«В центре постеров изображена «истощенная» курица, которую мы назвали «Люси». Люси является представителем миллионов кур, обреченных на откладывание яиц в ужасных условиях по всему миру. Наша кампания использует хэштег #thisislucy. Мы надеемся, что в ближайшие недели миллионы пассажиров, которые увидят эти плакаты, задумаются о реалиях производства яиц и посетят наш веб-сайт для получения дополнительной информации, начнут искать альтернативы и сделают выбор в пользу этичных продуктов», – говорят представители egg-truth.com.
Вероника Кузьмина
Источник: Plant Based News