Авиакомпания оштрафована за подачу мяса пассажиру-вегетарианцу
Авиакомпания Air India была оштрафована после того, как было установлено, что она подала мясо пассажиру-вегетарианцу, который попросил еду без мяса.
Как сообщает индийская газета The Tribune, пассажир авиакомпании Air India Чандер Мохан Патхак, вегетарианец, вылетел из Чикаго в Дели в ноябре 2016 года.
Патхак сообщил, что он попросил авиакомпанию предоставить ему вегетарианскую еду сразу, как забронировал место.
На слушании перед Окружным форумом по разрешению споров с потребителями, агентством по защите прав потребителей, Патхак утверждал, что авиакомпания не маркировала его еду, чтобы указать, была ли она вегетарианской или невегетарианской.
Государственная авиакомпания утверждала, что она не виновна в недобросовестной торговой практике и требовала прекращения дела.
Тем не менее Окружной форум по разрешению споров с потребителями постановил, что бортпроводники авиакомпании несут ответственность за проверку того, заказал ли пассажир вегетарианское питание.
«Поскольку нет никаких доказательств того, что бортпроводники удостоверились в этом до подачи пищи заявителю, мы считаем, что это был серьезное упущение со стороны авиакомпании», – заявил форум.
Air India была признана виновной в недостатке услуг, нанесшем моральный ущерб заявителю.
Авиакомпании было приказано выплатить Патхаку 10 000 рупий (140 долларов США) в качестве компенсации, а также дополнительные 7 000 рупий (100 долларов США) для покрытия его судебных издержек.
Air India было приказано произвести оплату в течение 30 дней. Данная авиакомпания – не первая компания в Индии, оштрафованная за то, что она подает мясо вегетарианцам.
Вероника Кузьмина
Источник: Vegan News