Веганские активисты запускают кампанию с наклейками «Мертвое тело» на упаковках мясных продуктов
Веганские активисты поместили наклейки с надписью «мертвое тело» на упаковки мясных продуктов, пытаясь отвратить покупателей от покупки мяса.
Морепродукты, курица и другие мясные продукты в австралийском супермаркете Woolworths в пригороде Мельбурна были помечены посланием от веганских активистов.
Активисты приклеили на упаковки наклейки с надписями: «Внимание: в этом пакете содержится труп кого-то, кто хотел жить».
Изображения наклеек кампании были размещены в социальных сетях, где на них отреагировали в основном негативно.
Некоторые просто отметили, что они видели подобные наклейки на упаковках с мясом, когда они делали покупки в продуктовых магазинах, а другие сказали, что это зашло уже слишком далеко.
Пользователи написали: «С чего эти активисты решили, что они могут нарушать закон? Это же вандализм и порча собственности, которая им не принадлежит».
«Вообще-то люди и без них в курсе, что это мертвые цыплята. И все равно их едят».
«Пользы от этого никакой».
Хотя многие не довольны кампанией, активисты оставили исключительно положительные отзывы о наклейках на Etsy, где 42 упаковки продаются за 11 австралийских долларов ($ 7,67) продавцом под ником ActivistStickers.
Один отзыв гласит: «Мне так нравится!!! Ношу эти наклейки с собой. Поделюсь фотографиями, когда их использую!»
Другой покупатель рассказал о планах использовать наклейки немного по-другому. «Люблю эти наклейки – отличная идея! Я буду клеить их на мясные продукты в холодильниках друзей и семьи», – написал пользователь.
Другая наклейка гласит: «Внимание: употребление мяса вызывает рак, болезни сердца и эректильную дисфункцию».
В одном обзоре пользователь написал: «Не могу дождаться, чтобы использовать их во всех местных супермаркетах!! Люблю их!»
У продавца есть также наклейка, предназначенная для размещения на упаковке молока, на которой написано: «Не пора ли уже перестать пить грудное молоко?»
Вероника Кузьмина
Источник: Vegan News