Кожевенная индустрия лицемерно жалуется на «вводящие в заблуждение» веганские этикетки

Кожевенная индустрия лицемерно жалуется на «вводящие в заблуждение» веганские этикетки

Эмма Хаканссон


Отрасли, которые причиняют вред животным, начинают нервничать.

По мере того, как всё больше людей узнают о страданиях животных и о вредном воздействии таких продуктов животного происхождения, как кожа, на окружающую среду, веганские альтернативы становятся все более популярными. Нервозность кожевенной промышленности подтверждается и цифрами.

В 2017 году мировая веганская кожевенная промышленность была оценена в 25,61 миллиарда долларов США, а по состоянию на 2019 год, согласно оценкам, она возрастет до 45,41 миллиарда долларов США к 2025 году.

Кожа

Хотя кожевенная отрасль оценивается в такую огромную цифру, которая, как ожидается, будет расти, индустрия хорошо осведомлена о том, что веганская кожа тоже выросла на рынке, и что предполагаемая скорость роста веганской кожи выше, чем у её соперника — животной кожи.

Эта нервозность проявляется в оборонительных стратегиях: так же, как мясная и молочная отрасли пытаются бороться с использованием терминов «мясо» и «молоко» для веганских продуктов (например, «Beyond Meat»), Федерация кожевенной промышленности Германии призвала в своем письме к веганскому стартапу NUUWAI, который создает революционную, биоразлагаемую яблочную кожу, «прекратить и положить этому конец».

Немецкая кожевенная федерация утверждает, что маркировка продуктов животного происхождения термином «кожа» вводит в заблуждение.

Введение в заблуждение?

Интересно слышать о беспокойстве насчет введения общественности в заблуждение от отрасли животноводства, когда рост веганского рынка целиком связан с распространением информации, которая слишком долго скрывалась самими этими отраслями.

В интересах подлинной прозрачности и общественного интереса важно, чтобы мы взглянули на реалии и мифы, распространяемые теми, кто получает прибыль от продажи продуктов животного происхождения.

Введение в заблуждение: создание термина «кожа» много времени назад, потому что, возможно, «коровья шкура» не было таким уж привлекательным.

Введение в заблуждение: описание скотобоен как «перерабатывающих учреждений», позволяющих целенаправленно отключать потребителей от любых мыслей о том, что происходит внутри этих мест, где тысячи коров оглушаются из пневматики и получают ножом в горло.

Введение в заблуждение: кожаные изделия маркируются такими терминами, как «этические», когда они являются кожей убитых без нужды животных, которые не хотели умирать.

Введение в заблуждение: индустрии и правительства рекламируют свои стандарты «высокого уровня защиты животных», когда легальные стандартные практики в коровьей промышленности (мясная и молочная промышленность, поскольку они связаны с кожевенной промышленностью) включают разлучение матери и телят для молочной промышленности, электроэякуляцию быков, принудительное оплодотворение коров, кастрацию ножом в отсутствие обезболивания для телят, а также удаление рожек при помощи ножей, кольца с шипами в нос и горячее клеймо, которым прижигают телят, опять же без обезболивания.

Введение в заблуждение: утверждать, что кожа является экологичной отраслью благодаря своей способности к биологическому разложению, когда да, кожа является биологически разлагаемой, но промышленную кожу специально выдубливают, чтобы остановить этот процесс, или чтобы она не начала гнить во время носки, и были найдены кожаные ботинки возрастом вплоть до 5500 лет всё ещё в хорошей сохранности.

Введение в заблуждение: заявлять, что кожа является «естественной», несмотря на то, что мы расчистили землю (включая 80% территории Амазонки) для разведения крупного рогатого скота, и, несмотря на разведение неместных животных там, где раньше была дикая природа, с единственной целью — убоя. Несмотря на то, что дубление кожи сильно загрязняет окружающую среду и, как правило, требует применения коктейля из канцерогенных химических веществ, которые вредят и даже приводят к смертельному исходу среди кожевников.

Введение в заблуждение: утверждать, что кожа является экологичной, когда Global Fashion Agenda установила, что коровья кожа является единственным самым влияющим на окружающую среду материалом для производства.

Введение в заблуждение: закреплять представление о том, что кожа является «вторичным продуктом» мясной промышленности, используемым для сокращения отходов, когда сама промышленность определяет шкуры как «побочный продукт», продаваемый с целью получения прибыли. Шкуры, несомненно, имеют ценность, так как на бойнях и в более широкомасштабной животноводческой отрасли одинаково говорят о многомиллионных потерях из-за снижения прибыли от производства кожи, которое происходит из-за всё более сострадательного потребительского рынка, выбирающего веганские варианты.

Искусственная забота

Эта забота о введенной в заблуждение публике столь же искусственна, как и веганская кожа, которой так страшится индустрия животных шкур.

Честный рынок моды был бы гораздо менее выгодным для отрасли, которая отказывается быть прозрачной, и поэтому защита таких слов, как «кожа», является просто защитой прибыли. Что на самом деле беспокоит индустрию, это не введение в заблуждение общественности, а то, что общественность узнает слишком много.

Как говорит Деннис Кинг, исполнительный директор Австралийской ассоциации экспортеров шкур и кожи, мода «особенно подвержена влиянию групп активистов». «В последние годы мы видели, как крупные мировые бренды отказались от использования кожаных изделий в пользу… альтернатив», — добавил он.

Веганские продукты

В Великобритании на 75% выросло количество продуктов с веган-маркировкой, а в Дании — на 320%.

Даже если не содержащие животных продуктов, добрые, устойчивые и долговечные материалы, изготовленные из яблок, не могут быть маркированы как кожа, они все равно будут лучше, и скоро они будут продаваться лучше.

В конце концов большинство сознательных людей предпочтут носить материалы, сделанные из яблок, грибов, ананасов, пробки и даже полиуретана, а не одевать кожу убитого животного, которая воздействует на планету больше, чем любой другой так называемый «материал».


Источник: https://www.plantbasednews.org/opinion/leather-industry-hypocritical-complain-misleading-vegan-labels

Перевод: Евгения Карташева

  • 30.08.2019


Комментарии