Veganuary призвали к бесплатному растительному молоку в кофейнях
Почему «клиенты, которые заботятся о климате», должны платить больше?
Если вы когда-нибудь будете покупать кофе на вынос, то узнаете, как это раздражает, когда вам приходится доплачивать, чтобы заменить коровье молоко и вместо этого получить миндальное, соевое, овсяное или кокосовое. Veganuary призвали все кофейные сети отказаться от этой нелепой доплаты.
Призыв благотворительной организации совпал с Всемирным днем растительного молока, ежегодного совместного проекта всемирной организации по информированию о продуктах питания ProVeg International и веганской службой новостей Plant Based News, который отмечает широкий спектр растительных альтернатив молочным продуктам и подчеркивает их многочисленные преимущества — для животных, планеты и нашего здоровья.
В настоящее время большинство центральных кофеен берут дополнительную плату, когда покупатели выбирают растительное молоко.
AMT Coffee является одним из исключений, всегда предлагая все виды растительного молока бесплатно. После сотрудничества с Veganuary и ProVeg, AMT Coffee сделало заслуживающий восхищения шаг, поощряя клиентов попробовать растительное молоко и предлагая 25% скидки на все виды кофе, заказанного на вынос. Они также раздают электронные ваучеры на бесплатный напиток на растительной основе.
«Налогообложение клиентов, которые беспокоятся о климате»
Тони Вернелли, глава отдела коммуникаций в Veganuary, говорит: «Дополнительная плата за растительное молоко фактически является налогом для клиентов, заботящихся о климате. Животноводство несет ответственность за более чем половину всех связанных с пищевыми продуктами парниковых газов, и коровы — основная причина, каждая из них выбрасывает 600 литров метана в день. Истинная цена коровьего молока — климатическая катастрофа».
Она добавила: «В этот Всемирный день растительного молока мы призывали все кофейные сети последовать примеру AMT и помочь остановить разрушительное воздействие животноводства на нашу планету, предоставляя бесплатное экологически чистое растительное молоко для всех клиентов — до того, как нам всем придется расплачиваться».
AMT Coffee также поощряет клиентов принять участие в челлендже «7 дней без молочных продуктов». Это знаменует собой еще одну веху в растительной революции и помогает обрести подходящий настрой, который можно будет закрепить, участвуя в Veganuary 2020.
Источник: https://www.veganlifemag.com/veganuary-calling-for-free-plant-milk-in-coffee-shops/
Перевод: Евгения Карташева