Бельгийская про-веганская кампания остановлена из-за «давления со стороны молочной промышленности»
В Бельгии была остановлена про-веганская кампания, запущенная местной некоммерческой организацией Be Vegan. Активисты заявили, что причиной является «негативное давление со стороны молочной промышленности».
Кампания включала плакаты площадью 10 м² на трамваях в городах Гент и Антверпен. На плакатах был лозунг: «Молоко – это смерть. Смерть 150 000 бельгийских телят в год». Кампания была призвана обратить внимание общественности на телят, убиваемых в молочной промышленности.
Кампания должна была продолжаться четыре недели, но транспортная компания De Lijn сняла плакаты уже через три дня.
По словам представителей Be Vegan, плакаты сняли из-за «шквала гневных электронных писем и телефонных звонков, адресованных компании De Lijn» от представителей молочной промышленности.
«Мы обсудили это с руководством De Lijn и уважаем их решение прекратить кампанию, поскольку ситуация обернулась для них трудностями», – заявил представитель Be Vegan Брэм Брюлэнд.
«Мы ожидали негативной реакции молочной промышленности, но не думали, что она будет такой бурной. Очевидно, молочная индустрия хочет скрыть от общественности некоторые печальные факты».
«Мы не намерены стыдить фермеров за то, как они выполняют свою работу; мы просто хотим подчеркнуть, что за каждым молочным продуктом всегда стоят страдания животных. Как потребители, мы можем сделать выбор в пользу продуктов на растительной основе».
Вероника Кузьмина
Источник: Plant Based News