Наконец показали веганскую телевизионную рекламу, которая выйдет в Великобритании и США

Наконец показали веганскую телевизионную рекламу, которая выйдет в Великобритании и США

Мария Чиорандо


Вы можете теперь увидеть веганскую телевизионную рекламу, первую в своём роде, которая выйдет в эфир в Великобритании (на канале Sky News).

Этот рекламный ролик сняла команда Veganuary — мировая организация, поощряющая людей попробовать веганский образ жизни в течение января и по желанию далее, — и его будут показывать на главных каналах в Германии, США, Чили и Южной Америке, начиная с сегодняшнего дня.

Veganuary эксклюзивно поделился видео — более длинной онлайн версией — с PlantBasedNews (см. видео в оригинале статьи).

Даёт пищу для размышлений

Veganuary описывает свой рекламный ролик, который создан в сотрудничестве с рекламным агенством Kolle Rebbe и режиссёром веганом Фабианом Вейтом, как «смелый и дающий пищу для размышлений социальный эксперимент».

В нем показываются люди, которым задают простой вопрос — «мясо или овощ». Когда они отвечают, им бросают то, что они выбрали, а камера снимает их реакцию. (Примечание: мясо, используемое в рекламе, было силиконовым муляжом, произведённым компанией для этих целей.)

Никто из участников не знал, что произойдёт, и им всем бросали то, что они сами выбирали. И их реакция была настоящей.

Самый лучший способ

«Эта телевизионная реклама показывает неожиданную подсознательную реакцию людей на их собственный пищевой выбор и призывает их довериться собственному инстинкту — и попробовать Veganuary в этом январе», — говорит организация.

«Созданная в истинном стиле Veganuary, эта реклама забавно, весело и без осуждения, но всё же самым лучшим способом демонстрирует тот самый внутренний конфликт, который испытывают многие люди при встрече с мясом». 

Доверяйте своему инстинкту

«Мы задавали людям простой вопрос: мясо или овощ? И при встрече с сырым вариантом их пищевого выбора люди с отвращением отворачивались от мяса, в то время как овощ ловили с улыбкой», — отметил в своём заявлении PlantBasedNews Тони Вернелли, руководитель отдела коммуникаций Veganuary.

«Это подсознательная реакция выявляет то, что большинство из нас чувствуют глубоко внутри — эмоциональный дискомфорт при поедании мяса.

Veganuary существует для того, чтобы помочь людям следовать их инстинкту. Мы знаем, что большинство людей хотят избавить животных от страданий, защищать планету и улучшать собственное здоровье, но им нужна помощь и руководство для того, чтобы они могли сделать другой пищевой выбор. Попробовав веганство с нами, они могут согласовать свои действия со своими убеждениями».


Источник: https://www.plantbasednews.org/culture/watch-vegan-tv-advert-finally-revealed

Перевод: Евгения Карташева