Компания Coca-Cola заявила, что не намерена отказываться от использования пластика
Компания Coca-Cola заявила, что будет продолжать продавать свои напитки в одноразовых пластиковых бутылках, поскольку отказ от них может «ударить по продажам».
Глава отдела устойчивого развития компании Беа Перес сообщила BBC, что потребителям по-прежнему нравятся легкие и герметичные пластиковые бутылки, и отказ от них может «оттолкнуть покупателей».
Coca-Cola производит около трех миллионов тонн пластиковой упаковки в год. Компания обязалась к 2030 году начать использовать в производстве упаковки по крайней мере половину переработанного материала.
«Бизнес не будет в бизнесом, если мы не будет учитывать желания потребителей», – заявила Перес. «Даже меняя технологии, внедряя инновации и переходя на переработку, мы должны показывать потребителям, что у них есть выбор. Со временем они изменятся вместе с нами».
В прошлом году экологическая организация Break Free From Plastic назвала компанию Coca-Cola крупнейшим пластиковым загрязнителем. Второе и третье место заняли компании Nestlé и PepsiCo.
В сентябре организация провела 484 очистки пляжа в более чем 50 странах, собрав 11 732 пластиковых элементов от продукции Coca-Cola – больше, чем от продукции второго, третьего и четвертого крупнейших загрязнителей вместе взятых.
Фон Хернандес, глобальный координатор Break Free From Plastic, заявил: «Эта статистика доказывает, что корпорациям необходимо срочно начать предпринимать действия по преодолению созданного ими кризиса пластикового загрязнения. Их постоянная зависимость от одноразовой пластиковой упаковки означает, что какое-то количество выбрасываемого пластика попадает в окружающую среду. Переработка не решает эту проблему».
После публикации отчета представитель Coca-Cola заявил: «Мы считаем неприемлемым то, что наша упаковка попадает в окружающую среду. В партнерстве с другими компаниями мы работаем над решением этой важнейшей глобальной проблемы, чтобы остановить выброс пластиковых отходов в океаны и очистить уже существующее загрязнение».
В ноябре 2019 года в Москве прошло мероприятие, посвященное трехлетию программы «Разделяй с нами» – масштабному проекту Coca-Cola в России, задача которого – создать систему раздельного сбора.
Вероника Кузьмина