Мясная индустрия запустит кампанию «Мясной март» в надежде повторить успех «Веганваря»

Мясная индустрия запустит кампанию «Мясной март» в надежде повторить успех «Веганваря»


Новая промышленная кампания попытается повторить успех «Веганваря».

«Мясной март» был создан инсайдерами мясной промышленности в целях продвижения продукции животноводства на фоне растущего интереса к растительным продуктам питания. Идея была изначально озвучена в 2018 году, но до сих пор не была воплощена.

Эту кампанию поддерживают, среди прочих, такие отраслевые организации, как Ассоциация независимых поставщиков мяса (AIMS) и Гильдия мясников Q.

Тони Гудджер, представитель AIMS, сказал порталу Meat Management: «Наша задача – бороться с негативной репутацией, окутавшей мясную индустрию, и мы устали слушать о том, что безмясной рацион полезнее, чем сбалансированный. По этой причине Ассоциация независимых поставщиков мяса (AIMS) полностью поддерживает «Мясной март» и будет поощрять наших членов поддержать инициативу».

«Мясной март» предоставит всей мясной промышленности возможность рассказать о преимуществах мяса и птицы в рационе, а также бросить вызов представлению о том, что растительные диеты чем-то лучше для здоровья человека».

Эта маркетинговая кампания последует сразу за «Februdairy» – про-молочной инициативой, направленной на продвижение молока. Однако «Februdairy», по всей видимости, не удается достичь того же успеха, что и «Веганварю».

С момента запуска кампании «Februdairy» в 2018 году хештег #februdairy стал использоваться веганами для обмена секретными материалами с молочных ферм, а также данными о воздействии молока на окружающую среду.

Анализ хэштега #februdairy показывает, что чаще всего вместе с ним употребляется хэштег #vegan, и большее количество популярных твитов под хэштегом #februdairy являются провеганскими.

Вероника Кузьмина
Источник: Plant Based News