Новые рекламные щиты в Великобритании вопрошают: «Когда вы в последний раз убивали животное?»

Новые рекламные щиты в Великобритании вопрошают: «Когда вы в последний раз убивали животное?»

«Аккуратно упакованные продукты животного происхождения на полках супермаркетов поступают с промышленных ферм».

Мария Чиорандо


В Великобритании появились новые про-веганские рекламные щиты, которые задают прохожим провокационные вопросы о поедании животных.

Щиты, созданные благотворительной организацией Viva!, занимающейся защитой животных, были установлены в 60 местах в Ист-Мидлэндсе, в том числе в Ноттингеме, Лестере, Нортгемптон-Дерби, Бистоне, Хеаноре, Хинкли и Грэнтэме.

Грамотно размещенные в местах с высокой пешеходной нагрузкой и на автобусных остановках — там, где люди успевают понять смысл сообщения, — на гигантских плакатах изображены животные, в том числе коровы и цыплята, с вопросами типа: «Когда вы в последний раз убивали животное?».

Неловкое лицемерие

Viva! хотели выделить на щитах посыл «неловким лицемерием является то, что мы любим некоторых животных и обрекаем других на жизнь в страдании», говоря, что «слишком часто люди предпочитают покупать продукты животного происхождения, не проводя параллели с животным, которое страдало и было убито, чтобы оказаться на их тарелке».

Разные посылы были проверены на мясоедах. Viva! нашли самый эффективный подход к началу продуктивного диалога, заключающийся в том, чтобы задавать вопросы, «которые многие предпочитают игнорировать».

Приносить посыл домой

Viva! работали с креативной командой Plant Based News над дизайном щитов, соучредителем PBN Робби Локи, исполняющим обязанности креативного директора, и Робом Хэлхедом.

«Творческая команда PBN уже несколько лет играет активную роль в кампаниях Viva», — сказал Робби Локи.

«Принимать участие в такой большой кампании — это честь, как всегда. Рекламные щиты всегда очень увлекательно создавать из-за их потенциальных возможностей. Наблюдать за тем, как люди фотографируют и реагируют на них, принося домой гораздо больше информации».

Веганство распространяется

«Веганство стремительно распространяется, и сегодня оно популярнее, чем когда-либо. Однако, несмотря на этот рост популярности, многие люди всё ещё не знают, что аккуратно упакованные продукты животного происхождения на полках супермаркетов поступают с промышленных ферм, где животные содержатся в шокирующих условиях. Нам постоянно говорят, что в Великобритании самые высокие стандарты содержания животных в мире, но это просто неправда», — сказала Джульетта Геллатли, основатель и директор Viva!, в заявлении, направленном PBN.

«В 2018 году более одного миллиарда животных было забито для пищевой промышленности в Великобритании, большинство из них были с промышленных ферм. Животные на таких фермах содержатся в стесненных и убогих условиях, напичканные антибиотиками, чтобы свести к минимуму болезни, создаваемые такими неестественными условиями содержания».

Viva! использует эти рекламные щиты, чтобы привлечь внимание общественности и поднять интригующий вопрос о том, почему мы любим одних животных, а едим других. Британия — это страна любителей животных, и более 50% населения имеет домашних животных. Мы надеемся, что эта кампания найдет отклик у этих людей и поможет им выбрать веганство».

Публику просят поделиться своими фотографиями рекламных щитов в социальных сетях, используя хэштеги #ChooseVeganBillboards и #FavouriteAnimal (фото щитов см. в оригинале статьи).


Источник: https://www.plantbasednews.org/culture/uk-vegan-billboards-when-did-you-last-kill-animal

Перевод: Евгения Карташева