Автомобильный бренд Polestar представил концепт-арт веганского интерьера с использованием переработанных пластиковых бутылок

Автомобильный бренд Polestar представил концепт-арт веганского интерьера с использованием переработанных пластиковых бутылок

Автомобильный бренд Polestar, принадлежащий Volvo, представил свой концепт автомобиля, который отличается веганским интерьером, изготовленным из переработанных материалов.

Концепт Polestar Precept, впервые представленный в цифровом виде в феврале, использует «натуральные материалы на основе льна», заменяющие 80% пластика.

В рамках концепта представлены ковры, сотканные из восстановленных рыболовных сетей, и покрытия для сидений и подголовников, изготовленные из отходов винодельческой промышленности.

Чехлы сидений на 100% изготовлены переработанных ПЭТ-бутылок «точно по размеру, без каких-либо отходов».

Как сообщает портал Gulf News, генеральный директор Polestar Томас Ингенлат заявил: «Люди все время спрашивают нас: «Каково будущее Polestar?», – и, конечно, мы пока не открываем наши будущие модели. Но наш концепт Precept показывает, к чему мы стреимся: наше направление дизайна, наши амбиции в отношении устойчивости и отличнын цифровые технологии, включенные в интерьер, Precept – это наше будущее, а не фантазия. Это реальность, к которой мы стремимся».

Благотворительная организация по защите прав животных PETA заявляет, что автомобильные салоны, в интерьере которых не испульзуется кожа, все равно могут быть не веганскими, поскольку некоторые компоненты, такие как клеи, все равно изготовлены из материалов животного происхождения.

PETA рекомендует потребителям «связаться с каждым производителем напрямую, чтобы убедиться, что в интерьере автомобиля не используются материалы животного происхождения».

Вероника Кузьмина

Источник: Plant Based News