Nestlé запускает свою веганскую продукцию в Китае
Компания Nestlé представила свою веганскую линейку Harvest Gourmet в Китае.
Крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков представила линейку продуктов на растительной основе в Пекине. Ассортимент также уже доступен в Австралии и Новой Зеландии.
Согласно данным Nestlé, веганский ассортимент включает гамбургеры, сосиски, наггетсы и фарш. В линейку также входят такие продукты на растительной основе, как тушеные фрикадельки, «свиная грудинка», острый вок и «курица кунг пао».
Рашид Куреши, генеральный директор Nestlé в Китае, заявил, что цель Nestlé – сделать растительную пищу «частью повседневной жизни».
Куреши заявил: «Мы рады предложить наши вкусные и питательные продукты в Китае. Мы видим, что Китай возглавляет тенденцию распространения растительной пищи в Азии, поскольку люди потребители варианты, которые полезны для них и для всей планеты».
Новый веганский ассортимент производится на новом предприятии Nestlé в Тяньцзине, Китай.
Согласно отчету лондонской исследовательской фирмы Euromonitor International за 2019 год, ожидается, что к 2023 году китайский рынок веганских продуктов питания достигнет почти 12 миллиардов долларов.
Даже правительство Китая отмечает пользу веганства. В 2016 году правительство Китая выпустило обновленный набор рекомендаций по питанию, в которых подчеркивается необходимость сокращения потребления мяса в целях борьбы с диабетом и сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Однако, несмотря на наблюдаемый всплеск интереса к веганству, Nestlé считает, что рынок продуктов питания на растительной основе в Китае все еще относительно молод. По словам Нини Чианг, директора по маркетингу в GCR Nestlé и руководителя отдела кондитерских изделий и продуктов на растительной основе, запуск Harvest Gourmet «знаменует собой начало инновационной эры локализованных продуктов питания на растительной основе в Китае».
Чтобы имитировать вкус мяса животного происхождения, Nestlé создает веганский ассортимент, используя передовые технологии. По заявлению самой компании, на совершенствование данных технологий, сочетающих в себе «глубокое понимание китайских потребителей и их кулинарных потребностей», ушло более 30 лет.
Вероника Кузьмина
Фото: nestle.com