Компания Impossible Foods пожертвовала миллион бургеров на развитие продовольственной безопасности

Компания Impossible Foods пожертвовала миллион бургеров на развитие продовольственной безопасности

На минувшей неделе компания по производству растительных продуктов Impossible Foods достигла важной вехи, когда пожертвовала миллионный бургер своему давнему партнеру – пищевому банку округа Аламеда, США.

Impossible Foods запустила программу пожертвований продуктов питания три года назад в Сан-Франциско и активизировала свои усилия с помощью своей программы Social Good.

В июле Impossible Foods вступила в партнерство с организацией Know Your Rights Camp, основанной футболистом-веганом и борцом за социальную справедливость Колином Каперником. В рамках партнерства Impossible Foods пожертвовала бургеры на растительной основе, которые организация Know Your Rights Camp распространяла на своих мероприятиях в Калифорнии, Нью-Йорке и других регионах.

Представительница Know Your Rights Camp Патриция Робинсон заявила: «Отсутствие продовольственной безопасности и последствия деградации окружающей среды затрагивают людей во всем мире. Партнерство с Impossible Foods стало важным событием 2020 года и помогло накормить более миллиона человек. Мы гордимся проделанной работой и намерены расширять наше партнерство в 2021 году, чтобы продолжать защищать права молодежи на хорошее питание и здоровье».

Помимо организации Каперника, миссия Impossible Foods по пожертвованию миллиона бургеров была достигнута благодаря партнерству с другими организациями, такими как Local Human, Black Lives Matter, Rethink Food и SodexoMAGIC.

Ранее в этом году Impossible Foods также работала с Slutty Vegan Atlanta для создания национальной кампании, которая была призвана помочь американцам регистрироваться для голосования. В настоящее время Impossible Foods поддерживает продовольственные банки Feeding America в рамках кампании «Купи Невозможный бургер, отдай Невозможный бургер» (Buy Impossible Burger, Give Impossible Burger).

В 2021 году Impossible Foods планирует удвоить свой вклад в благотворительность и расширить свою программу Social Good для помощи сообществам, которые сталкиваются с проблемой отсутствия продовольственной безопасности и расовой несправедливости.

В дополнение к борьбе за развитие продовольственной безопасности, генеральный директор Impossible Foods Патрик Браун уделяет особое внимание исключению животных из продовольственной системы к 2035 году и замене их растительными альтернативами.

На недавней конференции Браун заявил: «Наша миссия – полностью заменить использование животных в пищевой промышленности к 2035 году. Мы серьезно относимся к этой цели и считаем, что она выполнима. Я был уверен, что у нас все получится, когда я основал эту компанию, и уверен до сих пор. Для мясной отрасли игра окончена – они просто еще этого не осознают».

Вероника Кузьмина

Источник: VegNews