Nescafé запускает веганский кофе в капсулах
Отличные новости для любителей выпить вкусный кофе, не выходя из дома! Компания Nescafé запустила в продажу веганский кофе в капсулах – правда, пока что только в Великобритании.
Новый кофе флэт уайт в капсулах, одобренный Веганским обществом, можно использовать в кофемашинах Nescafé Dolce Gusto. Кофе доступен в трех вкусах: миндальный, кокосовый и овсяный. Использованные капсулы можно отправить обратно в Nescafé на переработку.
Компания приняла решение о запуске веганского кофе в капсулах в связи с растущим потребительским спросом на безмолочные продукты.
По данным частной лондонской исследовательской фирмы Mintel, около четверти британцев регулярно употребляют растительное молоко. В 2019 году исследовательская компания опросила 2000 человек и выяснила, что треть людей в возрасте от 16 до 24 лет предпочитают растительное молоко коровьему молоку по причинам, связанным со здоровьем и окружающей средой.
Заместитель директора отдела продуктов питания и напитков Mintel Эмма Клиффорд заявила: «Поскольку объемы продаж коровьего молока уже имеют тенденцию к снижению, тот факт, что все больше молодых потребителей отказываются от этих продуктов, не сулит ничего хорошего для этого сегмента в долгосрочной перспективе».
Другое исследование 2019 года, проведенное крупнейшей в мире чайной компанией Clipper Tea, также показало, что около 25% британцев перестали добавлять в чай коровье молоко. Вместо этого они предпочитают безмолочные продукты или полностью отказываются от молока.
Новые веганский кофе в капсулах – не первое веганское предложение Nescafé. Еще в 2019 году популярный кофейный бренд, принадлежащий Nestlé, выпустил растворимый латте без молока Nescafé Gold в пакетиках, также доступный в трех вкусах: миндальном, овсяном и кокосовом.
В 2018 году компания выпустила веганские кофейные протеиновые смузи на овсяном молоке – опять же, чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос.
Менеджер по маркетингу кофейного бизнеса Nescafé RTD Авантика Чакраворти заявила: «Nestlé продолжает удовлетворять постоянно меняющиеся потребности и предпочтения клиентов. Мы знаем, что потребители ищут варианты на растительной основе, и эта категория продолжает расти».
Вероника Кузьмина
Фото: Live Kindly