Google подсказывает пользователям об экологичных предприятиях и точках утилизации
Google объявил, что его продукты «Карты» и «Поиск» позволят пользователям находить устойчивые предприятия и делать более экологичный выбор.
Также Google станет показывать ближайшие места, где можно утилизировать такие вещи, как электроника, одежда, опасные материалы и батарейки.
Согласно данным Google, продавцам с проверенными бизнес-профилями рекомендуется публиковать в общем доступе информацию о своих методах утилизации и других мерах по обеспечению устойчивости. Пользователи при этом могут сами создавать видимые всем списки точек утилизаций, экологически чистых ресторанов и магазинов.
После посещения указанных мест пользователям будет предложено ответить на вопросы о работе предприятия, чтобы подтвердить детали и помочь повысить устойчивость бизнеса.
Например, Кэрол — пользовательница этой функции из Посадаса, Аргентина — создала карту пунктов сдачи мусора в своем городе и выразила надежду, что люди по всему миру будут создавать свои собственные списки станций зарядки электромобилей, центров утилизации и магазинов подержанных вещей.
«Посадас — поистине благословенное место в окружении природы, но мне разбивает сердце то, что он делает только первые шаги на пути к защите окружающей среды. Любое содействие на пути к устойчивому потреблению сейчас бесценно», — рассказала Кэрол.
Google стал углеродно-нейтральным в 2007 году, а недавно объявил, что «все углеродное наследие компании» было устранено за счет компенсации выбросов углерода. Таким образом, чистый углеродный след Google за весь срок работы компании равен нулю, что делает Google первой в мире крупной углеродно-нейтральной компанией. К 2030 году компания планирует полностью перейти на безуглеродную энергию.
В прошлом году генеральный директор Google Сундар Пичаи заявил: «Мы настроены оптимистично и надеемся, что благодаря использованию новых технологий, инвестированию в правильную инфраструктуру и инструменты, а также расширению возможностей партнеров, некоммерческих организаций и людей грядущее десятилетие может стать решающим для действий по борьбе с изменением климата».
Еще в марте Google Maps начали перенаправлять путешественников по экологически чистым маршрутам с учетом использованием таких данных, как загруженность дорожного движения, уклон дороги и других факторов, влияющих на количество выбросов парниковых газов от транспорта.
Компания также недавно запустила функцию замедленной съемки в Google Earth, собрав 24 миллиона спутниковых снимков за последние 37 лет, чтобы показать огромные масштабы глобального потепления и изменения нашей планеты.В пресс-релизе этого обновления говорится:
«Визуальные свидетельства могут быть гораздо эффективнее слов. Мы надеемся, что этот взгляд на планету послужит основой для дискуссий, будет способствовать открытиям и изменит взгляды на некоторые из наиболее актуальных глобальных проблем».
В течение последних 20 лет Google часто становился объектом критики, включая, помимо прочего, обвинения в уклонении от уплаты налогов, нарушениях конфиденциальности, сотрудничестве с вооруженными силами США и жестоком обращении с работниками компании (последняя жалоба поступила в прошлом месяце).
Google ответил заявлением, в котором говорится, что компания стремится поддерживать сотрудников, обеспокоенных обращением на рабочем месте. Представитель Google Дженнифер Родстром заявила: «У нас есть четко определенный процесс того, как сотрудники могут сообщать о проблемах на рабочем месте, и мы стремимся быть предельно прозрачными в том, как мы обрабатываем жалобы».
Вероника Кузьмина
Источник: Live Kindly