JUST Egg планирует запуск своей продукции в Европе к концу года
Продукция JUST Egg может появиться в Европе к концу года.
Во время виртуальной конференции по новым продуктам питания в этом году генеральный директор Eat Just Джош Тетрик сообщил, что компания ведет переговоры с регулирующими органами о получении разрешения на продажу своего веганского аналога яиц на территории Европейского Союза. «Мы оптимистично настроены на запуск в Европе к концу года», — заявил Тетрик.
Тетрик предполагает, что JUST Egg может стать «самым потребляемым яйцом в мире»: «JUST Egg полезнее, и для его производства не нужны курицы. А для производства продуктов животного происхождения нужно убивать, использовать антибиотики, вырубать тропические леса».
Аналог яиц JUST Egg изготовлен из белка бобов мунг, выпускается в жидкой форме и готовится как обычное куриное яйцо. JUST Egg можно использовать для приготовления омлетов, киша и других блюд из яиц.
Продукция JUST Egg появилась на рынке США в 2019 году, а также появилась в Китае и Канаде. Компания Eat Just впервые объявила о своем намерении выйти на рынок Европы в 2019 году. В данный момент линейка включает жидкий аналог яиц JUST Egg, омлет JUST Egg и JUST Egg Sous Vide.
28 и 29 апреля берлинская организация ProVeg International провела Конференцию по новым продуктам питания (New Food Conference), посвященную альтернативным белкам. Мероприятие собрало более 400 участников, включая ключевые фигуры пищевой промышленности, такие как Eat Just, California’s Beyond Meat, Oatly, французскую транснациональную корпорацию супермаркетов Carrefour и пищевой стартап с венчурным капиталом Synthesis Capital.
Согласно данным на веб-сайте, цель конференции — «ускорить и расширить возможности инновационных пищевых технологий». Мероприятие объединяет крупных игроков в области производства продуктов питания на растительной основе, а также стартапы, неправительственные организации и исследователей.
Экзистенциальная угроза изменения климата — одна из самых острых проблем нашего времени. На сектор продуктов питания и животноводство приходится значительная часть глобальных выбросов парниковых газов. Такие бренды, как Eat Just и Beyond Meat, производят продукты на растительной основе с меньшим углеродным следом. Обе компании стремятся выйти за рамки веганской и вегетарианской потребительской базы.
Директор по маркетингу Beyond Meat Уилл Шафер заявляет: «Мы не изменим мир, продавая вегетарианцам меньше мяса. Идея проста: давайте создадим растительное мясо и будем продавать его мясоедам».
Помимо яиц на растительной основе и майонеза, компания Eat Just разработала культивированную курицу — настоящее куриное мясо, искусственно выращенное из клеток, — которое недавно стало доступно для доставки на дом в Сингапуре.
Вероника Кузьмина
Источник: Live Kindly