Компания Mattel перерабатывает старые игрушки в новые
Американская компания по производству игрушек Mattel запускает программу переработки «PlayBack», в рамках которой будет восстанавливать старые игрушки или перерабатывать их в новые.
Программа PlayBack нацелена на сокращение значительного количества пластиковых отходов, образующихся в мировой индустрии игрушек, и является частью существующего обязательства Mattel по использованию к 2030 году 100% переработанных пластиков или биопластиков как в своих продуктах, так и в упаковках.
Mattel производит игрушки уже более 76 лет. Компания является вторым по величине производителем игрушек в мире по объему выручки после LEGO и известна своими популярными брендами игрушек Barbie, Hot Wheels, Fisher-Price, MEGA и Matchbox.
Как сообщает CNN Business, программа изначально будет нацелена исключительно на игрушки брендов Barbie, Matchbox и MEGA и запущена в США и Канаде с целью дальнейшего расширения до Франции, Германии и Великобритании.
Клиенты из Северной Америки могут распечатать бесплатную почтовую этикетку с веб-сайта Mattel и отправить ненужные игрушки производителю. Затем Mattel сортирует, обрабатывает и либо перерабатывает, либо преобразует материалы компонентов в энергию.
Руководитель отдела устойчивого развития Mattel Памела Гилл-Алебастер заявила CNN: «Мы можем спасти эти ценные материалы со свалки и использовать их как возобновляемые ресурсы».
Пластиковое загрязнение — огромная проблема, и только переработка поможет избавиться от такого количества лишних отходов. Пластиковые изделия составляют около 90% индустрии игрушек, продажи которой составляют более 20,4 миллиарда долларов в год. По данным Forbes, только в 2020 году продажи игрушек увеличились на 16%.
Многих детей особенно привлекают яркие пластмассовые игрушки, хотя обычно они быстро от них устают. Исследование British Heart Foundation показало, что 28% родителей в Великобритании выбрасывают игрушки, которые находятся в идеальном рабочем состоянии.
Согласно отчету ecoBirdy — компании, которая перерабатывает пластмассовые игрушки в разноцветную мебель для детей, — подавляющее большинство пластика, используемого в индустрии игрушек, в настоящее время оказывается на свалках, мусоросжигательных заводах или в океане.
Производители игрушек, такие как Mattel, переходят на модель экономики замкнутого цикла, которую могут использовать и потребители. Данная модель включает в себя сокращение производства и потребления, одновременно делая упор на повторное использование, ремонт и перераспределение материалов, когда это возможно, прежде чем окончательно переработать компоненты в новые товары.
LEGO, крупнейшая компания-производитель игрушек по размеру выручки, стремится к 2030 году производить на 100% экологически чистые конструкторы. По словам компании, возобновляемые источники энергии обеспечивают ее работу с 2017 года, но экологичные методы для создания отдельных пластиковых компонентов LEGO пока остаются сложной задачей.
В настоящее время LEGO производит более 100 000 тонн пластмассовых кубиков в год, и фигурок LEGO на планете больше, чем людей. Однако с 2018 года компании удалось заменить пластик в некоторых своих изделиях растительным пластиком на основе сахарного тростника.
Вице-президент LEGO по экологической ответственности Тим Брукс заявляет: «LEGO Group хочет оказать положительное влияние на мир вокруг нас. Мы прилагаем все усилия, чтобы из экологически чистых материалов создавать отличные игровые продукты для детей. Мы гордимся тем, что первые элементы LEGO, изготовленные из экологически чистого пластика, уже производятся. Это отличный первый шаг в нашем амбициозном стремлении производить все кубики LEGO из экологически чистых материалов».
Вероника Кузьмина
Источник: Live Kindly