IKEA запустит веганские «свиные» котлеты в Гонконге

IKEA запустит веганские «свиные» котлеты в Гонконге

В июне IKEA добавит в меню своих магазинов в Гонконге веганские свиные котлеты.

Котлеты OmniPork производятся гонконгским веганским брендом OmniFoods, основанным Дэвидом Юнгом — экологически сознательным предпринимателем, владеющим социальным предприятием «Green Monday».

Другие веганские опции в гонконгском меню IKEA включают веганские шведские фрикадельки с киноа, зеленой фасолью и томатным рагу; вегетарианский бургер в детском меню; веганский хот-дог; и нежное мороженое на основе овсяного молока со вкусом дуриана.

Добавление новых веганских котлет OmniPork в магазины в Гонконге является частью цели IKEA в области устойчивого развития. К 2025 году компания намерена предлагать в своем меню 50% растительных опций.

IKEA меняет свое меню, чтобы внести свой вклад в сокращение глобальных выбросов парниковых газов, большая часть которых, по ее словам, приходится на животноводческую отрасль.

В 2015 году IKEA выпустила первую веганскую версию своих популярных шведских фрикаделек, а в 2020 году переработала ее в более мясистые «растительные шарики».

Веганские фрикадельки доступны в меню IKEA в Европе, Азии, США и других регионах. В составе фрикаделек — белок желтого гороха, овес, картофель, лук и яблоко. Веганские фрикадельки оставляют на 96% меньший углеродный след, чем их мясной аналог.

Чтобы сделать веганские фрикадельки привлекательными для покупателей, IKEA оценивает их так же, как и мясные фрикадельки (5,99 доллара за тарелку в США), а также предлагает возможность приобрести упакованные веганские фрикадельки HUVUDROLL в продуктовом отделе.

Менеджер по здоровью и устойчивому развитию глобального продовольственного бизнеса IKEA заявила: «В IKEA мы продаем более миллиарда мясных фрикаделек ежегодно. Представьте себе, что было бы, если бы мы могли убедить некоторых из наших многочисленных любителей фрикаделек выбрать вместо мясных фрикаделек растительные. Если бы 20% наших продаж мясных фрикаделек превратились в продажи растительных фрикаделек, это означало бы примерно 8%-е сокращение воздействия продуктового бизнеса IKEA на климат».

Вероника Кузьмина

Источник: VegNews

Фото: VegNws