KFC и Beyond Meat запускают новую растительную опцию в Китае

KFC и Beyond Meat запускают новую растительную опцию в Китае

Beyond Meat и сеть ресторанов KFC в Китае снова сотрудничают и запускают острый ролл с растительной говядиной (Plant-Based Spicy Beef Wrap).

Новая опция поступит в продажу в 2600 ресторанах KFC в 28 городах по всему Китаю и будет доступна в течение ограниченного времени.

Оригинальный острый ролл с говядиной — одно из самых востребованных блюд в меню KFC в Китае. Растительный аналог имеет такую же характерную пятиугольную форму и сочетает в себе веганскую говядину, мягкую лепешку, салат и майонез на основе яиц.

Бренд- и PR-директор Beyond Meat China Айви Сюй заявила: «Для нас большая честь быть партнером KFC в Китае, который представил первую растительную версию ролла Spicy Beef Wrap, так полюбившегося потребителям».

Согласно пресс-релизу Beyond Meat, ролл может похвастаться 12,8 граммами растительного белка и отсутствием холестерина, а также текстурой и вкусом, напоминающими обычную говядину. Согласно данным Beyond Meat, для производства растительного говяжьего фарша требуется на 99% меньше воды, чем для производства говяжьего фарша животного происхождения.

В прошлом году в некоторых китайских ресторанах KFC также был запущен знаменитый Beyond Burger.

Помимо сотрудничества с KFC, компания-производитель веганского мяса Beyond Meat также работает с такими брендами, как Starbucks, Taco Bell и Pizza Hut в некоторых городах Китая. В ближайшие годы Beyond Meat даже планирует построить два завода в Шанхае, чтобы удовлетворить национальный спрос.

Генеральный директор Beyond Meat Итан Браун заявил: «Китай является одним из крупнейших в мире рынков мясных продуктов животного происхождения и, в потенциальном будущем, мяса растительного происхождения».

Согласно отчету международной некоммерческой организации The Good Food Institute, в 2018 году рынок альтернативного мяса в Китае стоил 6,1 миллиарда юаней (примерно 954 миллиона долларов), при этом прогнозируется ежегодный рост на 20-25%.

В начале 2021 года международная исследовательская компания IPSOS опубликовала исследование, в котором прогнозируется 200-процентное увеличение спроса на веганское мясо в Китае и Таиланде в течение следующих пяти лет. Исследование показало, что спрос стимулируют «ценности, связанные со здоровьем, вкусом и экологичностью».

Вероника Кузьмина

Источник: Live Kindly

Фото: Live Kindly