Сеть роскошных универмагов Neiman Marcus отказывается от меха
Представители сети роскошных универмагов Neiman Marcus заявили, что их бренд полностью отказывается от меха.
По данным материнской компании Neiman Marcus Group, все дочерние магазины (включая магазины и веб-сайты Bergdorf Goodman) прекратят продажу изделий из меха животных к началу 2023 года.
В настоящее время в обеих сетях универмагов насчитывается 22 меховых салона, все из которых будут закрыты в ближайшие годы.
Генеральный директор Neiman Marcus Group Джеффрой ван Ремдонк заявил: «Мы обеспечиваем непревзойденную роскошь для наших клиентов и их меняющихся предпочтений. Мы обновляем наш ассортимент, чтобы включить в него несколько экологичных и этичных категорий роскошной моды».
Сеть Neiman Marcus тесно сотрудничала с Обществом защиты животных США для работы над обновленной политикой защиты животных, которая согласовывалась с коалицией Fur Free Alliance, сформированной более чем 50 организациями защиты животных и действующей в более чем 35 странах мира.
Директор отдела политики в области моды Общества защиты животных США П. Дж. Смит заявил: «Мы приветствуем эту политику Neiman Marcus Group. Обещание компании отказаться от меха повлечет за собой коренные изменения в розничной торговле, и мы поддерживаем NMG за успехи в решении этой проблемы, которая так сильно волнует многих потребителей».
Neiman Marcus Group заявляет, что будет работать над созданием разнообразного, устойчивого и этичного выбора модных предметов роскоши, включая синтетический и искусственный мех. Решение отказаться от меха последовало за аналогичными шагами нескольких других ведущих модных брендов, включая Canada Goose, Valentino и Saks Fifth Avenue.
Ремдонк добавил: «Ясно, что нас ждет будущее без меха, в том числе и в сфере моды. Как лидер в сфере розничной торговли предметами роскоши, NMG имеет возможность помочь построить лучшее будущее для нашей отрасли».
Помимо отказа от меха, сеть Neiman Marcus еще в апреле объявила о создании первой в истории Группы экологического и социального управления, стратегий и улучшений. Этот шаг включает в себя инвестиции в эффективность цепочки поставок и бизнес-модель замкнутой экономики, а также повышенное внимание к этичным товарам в целом.
Ремдонк пояснил: «Сегодня, как никогда ранее, экологическая устойчивость является приоритетом для индустрии моды и розничной торговли. Мы обязаны принимать меры и решать проблемы устойчивого развития для наших сотрудников, клиентов, инвесторов и будущего нашей компании».
Несмотря на переход к более экологичным материалам, компания продолжит продавать кашемир, кожу, мохер, пух, шерсть и шелк животного происхождения. Добыча и обработка этих материалов оказывает значительное влияние на окружающую среду и животных, и у каждого из этих материалов есть веганские альтернативы.
Вероника Кузьмина
Источник: Live Kindly