Крупнейшая американская сеть морепродуктов добавляет в меню веганскую рыбу

Крупнейшая американская сеть морепродуктов добавляет в меню веганскую рыбу

Американская сеть ресторанов быстрого питания Long John Silver's, специализирующаяся на морепродуктах, официально запускает веганское меню. Это первая национальная сеть морепродуктов, добавившая в меню «рыбу» и «крабовые» котлеты на растительной основе.

Сеть ресторанов быстрого питания объединилась с компанией Gasted Goods, производителем морепродуктов на растительной основе под маркой Good Catch, чтобы добавить в свое меню веганские опции. В течение ограниченного времени клиенты могут заказать растительные «крабовые» котлеты Good Catch и растительное «рыбное» филе Good Catch в некоторых заведениях в штатах Калифорния и Джорджия.

По данным Good Catch, бренд производит свои морепродукты на растительной основе с использованием запатентованной смеси шести различных бобовых: гороха, нута, чечевицы, сои, фасоли и фасоли «нэви».

Хрустящее «рыбное» филе в панировке содержит 12 граммов растительного белка. «Крабовые» котлеты содержат 15 граммов белка и имеют текстуру, напоминающую обычное крабовое мясо. По вкусу котлеты не уступают своему животному аналогу; они приправлены сладким перцем, зеленым луком, петрушкой и различными специями.

По данным компании по исследованию рынка Fact.Mr, рынок веганской рыбы, в который также входят креветки и крабы, переживает расцвет. По прогнозам, через десять лет он будет стоить 1,3 миллиарда долларов.

По словам вице-президента компании по маркетингу Кристофера Кодилла, поскольку все больше людей ищут продукты на растительной основе, добавление веганских опций в меню сети Long John Silver's поможет сделать их более доступными для тех, кто предпочитает не есть рыбу.

Бренд Good Catch был запущен шеф-поварами в сфере растительной кухни Чадом и Дереком Сарно в 2016 году. Бренд стремится уменьшить воздействие на окружающую среду рыбной промышленности, которая вредит морским экосистемам переловом рыбы и загрязнением и способствует глобальному потеплению. «Наше дело напрямую влияет на наши океаны и всех их обитателей», — заявляет Дерек.

Помимо «крабовых» котлет и «рыбного» филе, бренд производит веганские «рыбные» палочки, «рыбные» котлеты и веганский «тунец».

На прошлой неделе компания попала в заголовки газет после того, как запустила мобильный фургон с едой под названием OurWay, чтобы раздавать бесплатные веганские рыбные блюда в США и Великобритании у некоторых ресторанов Subway. Недавно компания Subway стала объектом пристального внимания после расследования, проведенного New York Times в отношении состава популярных сэндвичей с тунцом в Subway. В ходе расследования в сэндвичах не было обнаружено ДНК тунца.

Вероника Кузьмина

Источник: Live Kindly