Баскин Роббинс запускает новое мороженое на основе овсяного молока
Баскин Роббинс сделал это снова! В начале этого года сеть запустила веганское мороженое со вкусом клубники на основе овсяного молока, а сейчас добавила еще один новый вкус.
В новом вкусе Non-Dairy Salted Fudge Bar кусочки ирисок и шоколадная помадка объединены в сливочно-соленом мороженом на основе темного шоколада и овсяного молока.
Новое мороженое присоединяется к постоянно растущему ассортименту веганских вкусов Баскин Роббинс. Сеть представила свое первое веганское мороженое в 2019 году. Первые веганские вкусы — Chocolate Chip Cookie Dough и Chocolate Extreme — были произведены на основе кокосового и миндального масла. Позже в том же году компания выпустила Non-Dairy Coffee Caramel Chunk — лакомство со вкусом эспрессо с кусочками шоколада и карамелью.
Овсяное мороженое со вкусом клубники со сливками было частью майской акции сети «Вкус месяца» и доступно только в течение ограниченного времени. Десерт имел ту же сливочную консистенцию, что и обычное мороженое, со слегка сладковатым овсяным вкусом.
Вице-президент отдела маркетинга и кулинарии Баскин Роббинс Шеннон Блейкли заявила после выпуска клубничного мороженого в мае: «Мы — бренд, который стремится создавать новые вкусовые ощущения, и, учитывая, что сегодня так много людей ведут растительный или флекситарианский образ жизни, мы очень рады запустить наше новое мороженое на основе овсяного молока. Новый вкус является знаком нашей страсти и приверженности созданию новых замороженных десертов».
Согласно данным SPINS, собранным по заказу Института хорошей еды, популярность растительного молока заложила основу для роста других категорий веганских молочных продуктов, таких как мороженое. В США розничные продажи веганского мороженого в 2020 году достигли 435 миллионов долларов.
Стремительный рост этой категории можно наблюдать и у других брендов, известных своими вегетарианскими вариантами мороженого, включая Ben & Jerry’s, Magnum и Häagen-Dazs. Мороженое на основе овсяного молока только начинает занимать место на полках в магазинах, во главе с растительными брендами Oatly и So Delicious. Компания My/Mochi Ice Cream также анонсировала в начале этого года свои первые вкусы мороженого на основе овсяного молока.
Вероника Кузьмина
Источник: Live Kindly
Фото: Live Kindly