Сеть KFC добавила овсяное мороженое в меню в Китае
Сеть фастфуда KFC добавила веганское мороженое Oatly в свое меню по всему Китаю.
Теперь сеть предлагает мороженое на основе овсяного молока Oatly в двух классических вкусах — клубничном и шоколадном. Новые опции мороженого продаются в одноразовых контейнерах по 12 юаней (примерно 1,86 доллара США).
В дополнение к новым вариантам мороженого Oatly, сеть KFC China недавно также запустила мягкое мороженое со вкусом латте из кофейной смеси Oatly.
Помимо запуска мороженого Oatly, KFC China в последние годы изучает множество других веганских брендов и вариантов. В апреле 2020 года сеть KFC протестировала куриные наггетсы на растительной основе, произведенные гигантом агробизнеса Cargill, в трех городах: Шанхае, Гуанчжоу и Шэньчжэне.
В июне 2020 года KFC China вместе с Taco Bell и Pizza Hut, которые являются брендами материнской компании Yum China Holdings, протестировали Beyond Burger в своем меню в пяти местах в Пекине, Чэнду, Ханчжоу и Шанхае, чтобы определить потребительский спрос на котлеты на растительной основе.
В прошлом году в Гонконге сеть KFC добавила веганское меню New Era в 19 заведений. Чтобы создать меню без мяса, KFC объединилась с Green Monday — социальным предприятием из Гонконга, основанным предпринимателем Дэвидом Юнгом, который также управляет сетью веганских продуктовых магазинов и кафе Green Common. Меню KFC New Era включало в себя блюда, приготовленные из продуктов, распространяемых Green Common, таких как веганские куриные наггетсы американского бренда Alpha Foods и New Era Burger с котлетой Gardein.
Вероника Кузьмина
Источник: VegNews