Oatly выпускает линию курток из переработанного денима

Oatly выпускает линию курток из переработанного денима

Шведский бренд Oatly, известный прежде всего своим веганским овсяным молоком, входит в мир экологичной моды и запускает свою первую линию курток из переработанного денима.

Десять художниц расписали единственные в своем роде винтажные куртки смелыми лозунгами, такими как «ешьте меньше животных» и «выбирайте растения».

Исполнительный креативный директор Oatly North America Хайди Хакемер заявила: «Наша замечательная команда миссионеров Oatly всегда была в центре внимания, помогая нам распространять наши взгляды о том, что растительная пища лучше для планеты, и мы ясно слышали, что люди хотят товары с символикой нашей компании. Однако это не был бы Oatly, если бы мы не нашли способы постоянно совершенствоваться и стремиться сделать все, что мы делаем и вкладываем в этот мир, экологически продуманным».

Новый куртки Oatly можно приобрести на веб-сайте компании, а вся выручка будет перечисляться в The Lower Eastside Girls Club (LESGC) — некоммерческую наставническую и общественную программу в Нью-Йорке для молодых женщин и молодежи, заинтересованных в гендерных вопросах.

85% текстиля попадает на свалки. Куртки Oatly ограниченного выпуска являются частью эксперимента ReRuns по борьбе с отходами. Инициатива также включает переработанные футболки (произведенные в партнерстве с брендом подержанной одежды Goodfair) с принтами популярных фраз Oatly, такими как «WOW NO COW». Покупка включает элемент сюрприза: клиенты выбирают свой размер и надпись, а компания удивляет их цветом и стилем футболки.

Цель программы — сократить количество одежды, попадающей на свалки. Цена на футболки колеблется от 14 до 24 долларов.

Хакемер заявила: «Благодаря этому эксперименту мы можем предоставить нескольким нашим любимым художникам возможность поделиться своими талантами с нашей фан-базой Post Milk Generation, а также поддержать замечательную организацию и снизить влияние наших товаров на окружающую среду. Мы думаем, что это беспроигрышный вариант. Но если мы докажем обратное, что ж, по крайней мере, мы попробовали. Но если получится обратное, что ж, по крайней мере, мы попытались».

После того, как все новые куртки будут выкуплены, Oatly планирует еще один запуск в декабре. Коллекция будет представлять собой серию винтажных праздничных свитеров в стиле Оатли, оформленных новым штатом художников.

Вероника Кузьмина

Источник: VegNews

Фото: VegNews