Шоколадные батончики Cadbury Vegan Plant появятся в супермаркетах Великобритании
Любители веганского шоколада, несомненно, будут рады услышать последние новости от Mondelez, владельца шоколадного бренда Cadbury, о том, что веганская версия скоро появится на прилавках. Новый веганская шоколадная плитка Cadbury Plant Bar появится в продаже в следующем месяце и будет упакована в растительную упаковку.
Mondelez только что объявила, что долгожданная линейка веганского шоколада Cadbury Plant появится на прилавках в следующем месяце. С ноября два вкуса Cadbury Plant — нежный шоколад и соленая карамель — будут доступны в Великобритании и Ирландии. Он будет продаваться рядом с обычным стандартным батончиком Dairy Milk на полках магазинов, говорит Mondelez.
Шоколадная плитка Cadbury Plant
Оба вкуса шоколада Cadbury Plant содержат только 100% растительные ингредиенты и были сертифицированы веганским обществом. По данным пищевого гиганта, которому также принадлежат мировые бренды кондитерских изделий, включая Oreo, Toblerone и Sour Patch, на исследования и разработки нового ассортимента потребовалось два года.
Вместо коровьего молока компания использует миндальную пасту, которая, по её словам, заменяет вкус и текстуру молочных ингредиентов, «придавая ореховый привкус» и «сохраняя сливочный вкус, который вы ожидаете от Cadbury». Плитки шоколада будут упакованы в упаковку на 100% растительной основе, которая была сертифицирована ISCC как возобновляемая и полученная из биологических источников.
Cadbury Plant Bar будет продаваться в розницу с небольшой надбавкой — 2,50 фунта стерлингов за 90-граммовую плитку по сравнению с 1 фунтом стерлингов за обычную плитку Cadbury Dairy Milk.
«Стремление к растительным альтернативам никогда не было столь очевидно»
Mondelez говорит, что этот шаг является ответом на растущий спрос на продукты растительного происхождения. Впервые компания сообщила о планах по созданию веганской версии своего батончика Dairy Milk в прошлом году, заявив, что они хотят «предоставить людям больший выбор».
Управляющий директор Mondelez в Великобритании Луиза Стигант говорит, что для компании настало время запустить свой первую веганскую плитку Cadbury, учитывая резкий рост веганства в стране только за последние месяцы. «С 500 000 участников Veganuary этого года, что вдвое больше, чем годом ранее, растущее стремление общественности к разнообразным перекусам и альтернативам на растительной основе никогда ещё не было столь очевидно».
Mondelez присматривается не только к веганам, но и к массовым потребителям, склонным к флекситарианству, также известному как «неполному веганству». По оценкам одного недавнего глобального опроса, 42% потребителей во всем мире теперь считают себя сторонниками такого типа питания и активно сокращают потребление мяса и молочных продуктов во имя здоровья, устойчивости и благополучия животных.
Ранее в этом году Nestlé также запустила веганскую версию своего культового шоколада KitKat.
Другой опрос в Великобритании показал, что с момента пандемии до четверти британцев сознательно сократили потребление продуктов животного происхождения.
Менеджер по маркетингу товарных знаков Vegan Society Эрика Дургахи говорит, что новые веганские плитки шоколада Mondelez «дадут больше возможностей каждому» и позволят «любому, кто скучает по шоколаду Cadbury, наслаждаться своей любимой вкусной плиткой шоколада без использования продуктов животного происхождения».
Когда Cadbury Plant Bar запустят в продажу, он присоединится к ряду других знаковых брендов, которые также добавили веганский шоколад в свои предложения, включая Vegan KitKat, созданный Nestlé, и линейку шоколада Vegan Oat Milk от Lindt. Этим трендом воспользовались и производители дорогих марок шоколада, в том числе французский бренд La Maison du Chocolat, который в начале этого года выпустил свою первую коробку 100% веганского шоколада.
Евгения Карташева
Фото: Mondelez