Косметический бренд COVERGIRL запускает веганскую линию по уходу за кожей

Косметический бренд COVERGIRL запускает веганскую линию по уходу за кожей

Знаменитый американский бренд косметики COVERGIRL запустил свою первую линию по уходу за кожей.

Новая линия под названием Clean Fresh Skincare является веганской, доступной по цене и не тестируется на животных. Также в продуктах линии содержится кактусовая вода, обладающая исключительными увлажняющимисвойствами действием.

Кактусовая вода богата электролитами — это минералы (например, калий, кальций, магний и т. д.), которые помогают притягивать воду и увлажнять кожу, когда они связаны с другой идентичной коже молекулой, такой как лактат, глюконат или пироглутаминовая кислота.

Электролиты — основная причина, по которой COVERGIRL может утверждать, что эта линия по уходу за кожей обладает интенсивными увлажняющими свойствами. На данный момент в ассортименте пять продуктов, в том числе увлажняющий спрей-праймер Priming Glow Mist для обезвоженной кожи и смягчающий крем на водной основе Weightless Water Cream, в котором также содержится гиалуроновая кислота.

Среди других примечательных ингредиентов линии Clean Fresh Skincare — увлажняющее и смягчающее масло семян пенника лугового, которое помогает регулировать выработку кожного сала, и обладающая противовоспалительными свойствами розовая вода, содержащая антиоксиданты, которые помогают уменьшить покраснение или отечность кожи.

Эндрю Стэнлейк, исполнительный вице-президент Coty, материнской компании COVERGIRL, заявляет: «Переход к косметике по уходу за кожей был «естественной эволюцией» для бренда. COVERGIRL — это икона в области макияжа, имеющая богатую традицию».

В течение 60 лет компания предлагала исключительно косметические продукты, но современный рынок красоты — это еще и то, что скрыто под ней. Мировая индустрия средств по уходу за кожей в настоящее время стоит более 100 миллиардов долларов, а к 2028 году ожидается, что она вырастет до более чем 145 миллиардов долларов.

Стэнлейк заявил: «Мы знаем, что потребители сейчас как никогда осведомлены о здоровье своей коже, и им нужны продукты с учетом ингредиентов по доступной цене. Никакие продукты в Clean Fresh Skincare не стоят выше 15 долларов».

Вероника Кузьмина

Источник: Live Kindly

Фото: Live Kindly