Clif Bar запускает линейку веганских угощений для собак

Clif Bar запускает линейку веганских угощений для собак

Бренд энергетических батончиков Clif Bar расширяется в новую категорию угощений для собак.

Ожидается, что первая линейка угощений для собак Clif Pet будет запущена в начале 2022 года и будет включать растительные лакомства для собак в трех вкусах: сладкий картофель и черника, тыква и яблоко, а также тыква и клюква.

Clif Bar утверждает, что каждый корм включает семь ингредиентов и положительно влияет на пищеварение. Бренд также планирует расширить свое портфолио в ближайшие месяцы.

Запуск веганского вяленого мяса — это первое мероприятие в рамках недавно объявленной Clif Bar программы Trailblazers Incubator, которая направлена на выявление и использование устойчивых инновационных возможностей.

Директор по инновациям Clif Bar Ризал Хамдалла заявил: «Точно так же, как Clif Bar произвел бум в категории энергетических батончиков почти 30 лет назад, Trailblazers Incubator создан для последовательной реализации нашей смелой инновационной программы и ускорения нашего плана роста. Помимо быстрой разработки продукта на основе данных и стратегии вывода на рынок, наш подход отличается повышением лояльности к бренду Clif».

Clif Bar решил выпустить линейку кормов для собак, вдохновившись резким увеличением числа собак, забранных из приюта в период локдауна из-за COVID-19, а также из-за растущего спроса на более качественные корма для домашних животных.

Корма для собак часто изготавливаются из низкосортных ингредиентов животного происхождения, которые представляют опасность для здоровья из-за бактериального заражения и наличия антибиотиков.

Компания заявляет, что, поскольку многие владельцы рассматривают своих домашних животных как членов семьи, эта категория представляет собой значительные возможности для роста.

Старший директор Trailblazers Incubator Грег Лок заявил: «За последние 18 месяцев пандемии COVID-19 более 11 миллионов семей в США привезли домой новых питомцев, поэтому эта категория стремительно растет и созрела для новых предложений. Что делает этот запуск уникальным, так это сочетание скорости и дисциплины для вывода на рынок инновационного, актуального продукта во время глобальной пандемии. Мы действительно прокладываем новые пути, применяя передовой опыт технологических стартапов к нашему опыту в понимании потребителей и упаковке товаров — это выигрышная комбинация».

Компания Clif Bar в основном специализируется на энергетических батончиках под брендами Clif, Clif Kid и Luna, многие из которых являются веганскими, включая такие вкусы Clif Bar, как белый шоколад с орехами макадамия, шоколадный брауни, ванильный миндальный латте и арахисовый ирис Buzz. Хотя в большинстве продуктов компании используется соевый белок, некоторые также содержат сыворотку животного происхождения.

Вероника Кузьмина

Источник: VegNews

Фото: Unsplash.com