Starbucks добавляет в меню веганский тунец

Starbucks добавляет в меню веганский тунец

Starbucks начинает 2022 год с запуска веганского сэндвича с тунцом.

Сэндвич Tu’NAH, выпущенный ограниченным тиражом, сочетает в себе растительные «хлопья в стиле тунца» от Vegetarian Butcher с красным луком, огурцом, рукколой, лимоном, хреном и веганским майонезом.

Сеть Starbucks также объявила о добавлении в меню нескольких новых веганских десертов, в том числе морковного торта, шоколадно-карамельного кекса и орехового брауни, а также трех новых ароматизированных овсяных латте, два из которых веганские, а один содержит мед.

Под давлением таких правозащитных групп, как Switch4Good и PETA, международная сеть кофеен недавно отказалась от надбавки в 40 пенсов на растительное молоко по всей Великобритании. Однако компания продолжает взимать дополнительную плату за растительное молоко в подавляющем большинстве своих 33 800 точек продаж.

Новый сэндвич Tu’NAH — это первая полностью веганская рыбная опция в меню сети в Великобритании.

Tu’NAH — это лишь один из недавних анонсов сотрудничества различных компаний с веганским брендом Vegetarian Butcher, который также создал веганскую пиццу с пепперони для Domino’s и наггетсы на растительной основе для Burger King.

Как и в случае со всеми крупнейшими брендами быстрого питания, сеть Starbucks оказывает сильное негативное влияние на окружающую среду. По данным американского делового журнала Fortune, в 2018 году сеть выбросила 16 миллионов тонн парниковых газов и использовала один миллиард кубометров воды.

Большая часть выбросов парниковых газов Starbucks связана с зависимостью сети от коровьего молока и, в меньшей степени, от различных мясных, молочных и других продуктов животного происхождения. При этом в 2018 году сеть также была ответственна за 868 килотонн выброшенных стаканчиков из-под кофе и других отходов.

В последние годы компания пыталась смягчить свое пагубное воздействие на окружающую среду, вводя такие меры, как плата в размере 5 пенсов за одноразовые стаканчики, а также постоянно расширяла свое меню, включив в него блюда и ингредиенты на растительной основе.

Starbucks и другие крупные сети фаст-фуда в значительной степени полагаются на продукты растительного происхождения, чтобы уменьшить свое воздействие на окружающую среду. Многие комбинируют растительные продукты с ингредиентами животного происхождения, ориентируясь на флекситарианцев, которые ориентированы на менее вредные для здоровья блюда.

Тем не менее, новый сэндвич с тунцом от Starbucks и Vegetarian Butcher — на 100% веганский. В течение ограниченного времени он будет доступен во всех точках сети в Великобритании по цене 3,29 фунта стерлингов.

Вероника Кузьмина

Источник: Live Kindly

Фото: Live Kindly