PepsiCo и Beyond Meat объединяются для создания веганского вяленого мяса
PepsiCo и Beyond Meat запускают веганское вяленое мясо.
Блогер Эмбер Кристи ненароком раскрыла тайну нового продукта в видео на YouTube, где она описала веганское вяленое мясо Beyond Meat x PepsiCo как «хорошее» и очень напоминающее говядину.
Согласно данным на упаковке, показанной на видео, Beyond Jerky производится на растительной основе, медленно обжаривается и обваривается. Продукт содержит 10 граммов растительного белка на порцию без ГМО, сои и глютена. Каждая упаковка содержит 85 г вяленого мяса на растительной основе, которое очень похоже на традиционный аналог.
Кристи заявила в своем видео: «Это один из тех продуктов, которые «слишком похожи на мясо», но он по-настоящему вкусный, немного пряный и с жевательной текстурой. Очень рекомендую, хорошая штука».
PepsiCo и Beyond Meat впервые объявили о сотрудничестве в рамках партнерства PLANeT год назад с целью «разработки, производства и продажи» инновационных закусок и напитков, изготовленных из растительного белка.
PepsiCo — одна из крупнейших компаний в мире по рыночной стоимости, а Beyond Meat — ведущий бренд в секторе растительного мяса.
PepsiCo и Beyond Meat не давали положительного ответа на вопросы СМИ о запуске растительного вяленого мяса, но в сентябре 2021 года портал CNBC сообщил, что первые продукты, которые появятся в результате партнерства, ожидаются в начале 2022 года.
В пресс-релизе, опубликованном в январе прошлого года, коммерческий директор PepsiCo Рам Кришнан заявил: «Белки на растительной основе представляют собой захватывающую возможность роста для нас и являются новым рубежом в наших усилиях по созданию более устойчивой продовольственной системы, а также приносят пользу людям и планете».
Основатель и генеральный директор Beyond Meat Итан Браун добавил: «Мы с нетерпением ждем возможности вместе открыть новые категории и линейки продуктов, которые вдохновят людей и планету на правильный выбор».
Уже существует множество брендов, производящих веганское вяленое мясо, в том числе Kellogg’s, Lightlife, Gardein, Herbivorous Butcher, Vegky, Primal и Upton’s Naturals.
Стоит также отметить, что, несмотря на относительную прогрессивность PepsiCo по сравнению с такими конкурентами, как Coca Cola, активисты и защитники неоднократно критиковали компанию за плохие условия труда. Также деятельность компании оказывает огромное воздействие на окружающую среду — от вырубки лесов в цепочке поставок до чрезмерного использования воды.
В целом углеродный след PepsiCo в 2019 году составил почти 60 миллионов метрических тонн углекислого газа, и не так давно компания четвертый год подряд была названа одним из крупнейших в мире пластиковых загрязнителей вместе с Coca-Cola и Unilever.
Вероника Кузьмина
Источник: Live Kindly
Фото: Live Kindly