Леонардо ДиКаприо инвестирует в сеть веганских бургеров Льюиса Хэмилтона
Обладатель премии «Оскар» и защитник окружающей среды Леонардо ДиКаприо инвестировал в Neat Burger — сеть веганских ресторанов быстрого питания, соучредителем которой является звезда «Формулы-1» Льюис Хэмилтон.
В настоящее время сеть Neat Burger готовится к экспансии в США. Сеть уже открыла восемь ресторанов в Лондоне, а в конце этого года откроется новый ресторан в США, в Нью-Йорке. После этого сеть бургеров рассчитывает открыть еще 14 магазинов в США. Также рассматривается открытие ресторанов в Италии и на Ближнем Востоке, а также запуск линейки продуктов для продуктовых магазинов.
Цель Neat Burger — трансформация пищевой промышленности. В настоящее время мясная промышленность является причиной множества экологических проблем; на ее долю приходится 14,5% глобальных выбросов парниковых газов, и она является одним из крупнейших в мире факторов обезлесения.
Производство из растительных ингредиентов, как правило, оставляет гораздо меньший след. По данным Good Food Institute, при производстве мяса на растительной основе выделяется на 30–90% меньше парниковых газов, чем при производстве обычного мяса.
ДиКаприо известен своей активной деятельностью в сфере защиты окружающей среды. Помимо Neat Burger, актер уже инвестировал в ряд устойчивых брендов, а в 2016 году, получив премию «Оскар» за лучшую мужскую роль в «Выжившем», он воспользовался возможностью рассказать о климатическом кризисе со сцены.
В своей благодарственной речи ДиКаприо сказал: «Изменение климата реально, оно происходит прямо сейчас, это самая неотложная угроза, стоящая перед всем человечеством, и нам нужно объединиться и перестать откладывать проблему на потом». Речь ДиКаприо оказала большое влияние: на следующий день количество поисковых запросов «изменение климата» в Google выросло на 261%.
ДиКаприо заявил, что инвестирует в Neat Burger, чтобы «разрушить продовольственную систему с помощью устойчивых альтернатив»: «Это один из ключевых способов, с помощью которых мы можем добиться реальных результатов в сокращении глобальных выбросов».
ДиКаприо назвал подход Neat Burger к еде «новаторским» и добавил, что это «отличный пример решений, которые нам нужны для продвижения вперед».
Вероника Кузьмина
Источник: Plant-Based News
Фото: Plant-Based News