Джеймс Кромвель приклеил себя к прилавку Starbucks в знак протеста против доплаты за растительное молоко
Если вы хотите латте с растительным молоком из Starbucks в США, это будет стоить вам дороже. Но, надеюсь, ненадолго. Растущая группа активистов и потребителей считает, что эта доплата несправедлива, устарела и поддерживает жестокую индустрию. Поэтому они принимают меры. Среди них 82-летний актер Джеймс Кромвель.
Вчера Кромвель (известный своими ролями в фильмах «Наследники» (Succession), «Бейб: Четвероногий малыш» (Babe) и «Секреты Лос-Анджелеса» (LA Confidential)) приклеился к прилавку Starbucks в знак протеста против доплаты за веганское молоко. Во время акции протеста, организованной в сотрудничестве с PETA, он задал вопрос кофейному гиганту: «Когда вы перестанете получать огромную прибыль, пока страдают клиенты, животные и окружающая среда?»
Ссылаясь на использование Starbucks коровьего молока без дополнительной платы, Кромвель отметил жестокость в молочной промышленности. (Молочные фермеры разлучают коров и телят.) Кромвель сказал: «Эти матери должны переживать потерю своего ребёнка снова и снова. Они страдают не меньше, чем человеческие».
Кромвель отказался от мяса в 1970-х, и с тех пор остается страстным защитником животных. В 2017 году он был арестован за вторжение после того, как прервал одно из шоу касаток в SeaWorld.
Кампания за перемены в Starbucks
Кромвель — не единственная знаменитость, которая просит Starbucks прекратить взимать дополнительную плату за растительное молоко. Пол Маккартни также призвал кофейную сеть внести изменения. В письме генеральному директору он написал: «Мои друзья в PETA ведут кампанию за это. Я искренне надеюсь, что для будущего планеты и благополучия животных вы сможете реализовать эту политику».
Starbucks не везде взимает дополнительную плату за веганское молоко. В Великобритании в начале этого года компания изменила свою политику в отношении доплаты, отменив дополнительный сбор в размере 40 пенсов за безмолочные варианты.
PETA предлагает письменный образец для отправки в Starbucks в США, и на данный момент более 135 000 человек отправили электронное письмо со страницы организации.
Образец гласит: «Крупная сеть, такая как Starbucks, может позволить себе предлагать веганское молоко без взимания дополнительной платы.
Я надеюсь, что вы подумаете о том, чтобы сделать этот шаг, чтобы «заработать очки» и не только побудить клиентов, которые заказывают растительное молоко, возвращаться снова, но и побудить других сделать более здоровый и сострадательный выбор».
Перевод: Евгения Карташева
Источник: plantbasednews.org
Фото: commons.wikimedia.org