Новое исследование: 70% британских водителей заинтересованы в покупке веганских автомобилей
Новый отчет благотворительной организации The Vegan Society показал, что большинство водителей в Великобритании интересуют веганские автомобили.
Результаты исследования показали, что 75% респондентов хотели бы, чтобы в автомобилях не использовались продукты животного происхождения.
Также исследование показало, что 70% британских водителей заинтересованы в покупке веганского автомобиля без каких-либо элементов животного происхождения. Более того, 44% этих водителей считают, что нет необходимости использовать материалы животного происхождения для производства автомобилей.
18% респондентов заявили, что их мнение связано с экологическими проблемами, и еще 14% — с этическими причинами.
Не всем известно, что есть несколько аспектов производства автомобилей, в которых могут быть задействованы продукты животного происхождения. Например, мультимедийные дисплеи производятся из жидких кристаллов, которые часто могут быть получены из животного холестерина. Другой материал — животный жир — также обычно используется для придания жесткости резине и пластику в шинах. Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля также может содержать пигменты животного происхождения. Даже сталь, используемую для рамы автомобиля, иногда смазывают животным жиром.
Конечно же, наиболее известный элемент животного происхождения в производстве автомобилей — это кожа. Кожаные салоны подверглись критике со стороны большинства участников исследования: 55% участников заявили, что они предпочли бы, чтобы производители автомобилей не использовали кожу. Кроме того, 77% опрошенных высказались в поддержку растительных аналогов кожи.
Старший специалист по анализу и политике The Vegan Society Луизианна Уоринг с оптимизмом смотрит на результаты исследования: «Концепция веганского автомобиля уже несколько лет вызывает интерес у водителей и производителей автомобилей, и очень радостно видеть, как много автомобилистов уже готовы выбрать веганскую модель. Мы хотели понять, как общественность воспринимает использование животных в данной отрасли, и рады видеть, что 70% потребителей хотели бы видеть на дорогах только веганские автомобили».
Вероника Кузьмина
Источник: Vegan Food&Living
Фото: Unsplash.com