IKEA планирует отказаться от молочных продуктов для достижения своих климатических целей

IKEA планирует отказаться от молочных продуктов для достижения своих климатических целей

Торговая сеть IKEA, имеющая магазины примерно в 59 странах, объявила о планах «удалить или заменить» молочные продукты в меню своих ресторанов, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа.

Недавно IKEA опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2022 год. В отчете рассматриваются пять ключевых областей: энергия, воздух, вода, продукты питания и отходы, — а также перспективы компании по достижению климатических целей к 2030 году.

В разделе продуктов питания идет речь о воздействии продуктов животного происхождения на окружающую среду. Компания заявила, что введение в меню безопасных для планеты продуктов на растительной основе, таких как веганские фрикадельки и хот-доги, имело успех у клиентов.

В отчете говорится: «Климатический след продуктов растительного происхождения часто меньше, чем след продуктов животного происхождения. Также растительные продукты с высокой питательной ценностью часто являются более здоровым выбором».

IKEA ищет способы уменьшить свои выбросы углекислого газа в атмосферу. После успешного запуска своего веганского мороженого в некоторых странах компания планирует еще больше сократить количество молочных продуктов в своих магазинах.

В отчете говорится: «Мы продолжаем изучать, где и как мы можем удалить или заменить молочные продукты в нашем ассортименте (без ущерба для вкуса), чтобы еще больше снизить воздействие наших пищевых ингредиентов на климат».

IKEA также сообщила о планах к 2025 году сделать все основные блюда в своих ресторанах на 50% растительными.

Первый шаг к переходу на растительную пищу компания сделала в 2015 году, выпустив веганские фрикадельки. Растительный аналог легендарных мясных фрикаделек стал очень популярным среди веганов по всему миру. С 2021 по 2022 год продажи веганских фрикаделек увеличились с 14 до 17%.

Другие предложения IKEA на растительной основе также добились большого успеха. Например, с 2019 по 2022 год удвоились продажи веганских хот-догов.

Вероника Кузьмина

Источник: Plant Based News

Фото: Unsplash