Новое исследование: 77% молодежи стараются выбирать блюда, которые оказывают меньшее влияние на климат
Пища, которую мы выбираем каждый день, оказывает большое влияние на климат и окружающую среду. И, похоже, молодое поколение прекрасно об этом осведомлено.
Как показало новое исследование, проведенное агентством маркетинговых исследований OnePoll по заказу компании Avocado Green Mattress, большинство представителей поколения Z и миллениалов хотят большей ясности от ресторанов в отношении воздействия различных опций меню на окружающую среду.
Хотя изначально исследование было направлено на изучение беспокойства при заказе из ресторанов, в нем также изучались факторы, влияющие на выбор продуктов, в том числе то, как ярлыки «веганский» и «вегетарианский» в меню ресторана влияют на решения клиентов о заказе.
Результаты показали, что молодые поколения чаще выбирают опции, которые отмечены как растительные.
Например, 39% молодых людей с большей вероятностью заказывали блюда с пометкой «веганский», в то время как только 15% представителей старшего поколения разделяли эту склонность.
Аналогичные закономерности были отмечены и для ярлыка «вегетарианский»: 34% представителей поколения Z и миллениалов чаще заказывали такие продукты по сравнению с 17% представителей поколения X и бэби-бумеров.
В целом исследование показало, что 77% представителей молодого поколения хотели бы получать от ресторанов большую ясность в отношении воздействия различных опций на окружающую среду. При этом среди представителей старшего поколения такой же интерес проявляют 58%.
Вероника Кузьмина
Источник: VegNews
Фото: Alex Haney / Unsplash