Веганский бренд 4 раза победил на международных конкурсах сыра и молочных продуктов

Веганский бренд 4 раза победил на международных конкурсах сыра и молочных продуктов

Компания по производству веганского сыра получила четыре награды в нескольких категориях на престижной Международной премии сыра и молочных продуктов (ICDA).

GreenVie Foods — это кипрский бренд, который предлагает ряд сырных альтернатив на основе кокосового масла. К ним относятся: сыр в греческом стиле, чеддер, гауда, моцарелла и другие.

Одна из наград, которую получила компания, была за «Лучший сыр в категории Плавленый сыр». За эту категорию бренд был номинирован наряду с молочными и веганскими продуктами.

Создатели также получили ещё три награды в веганских категориях, в том числе: «Лучший веганский сыр фета» (греческий стиль), «Лучший веганский сыр ломтиками» (ломтики со вкусом чеддера) и «Лучший веганский сыр для пиццы» («Моцарелла»).

GreenVie Foods

Бренд доступен в 20 странах. В продуктах бренда нет молочных ингредиентов, лактозы, сои, орехов, глютена и пальмового масла. Веганский сыр часто имеет негативную репутацию среди широкой общественности, но всё больше брендов доказывают, что они более чем конкурентоспособны по отношению к молочным продуктам, когда речь идёт об удовлетворенности потребителей.

«Мы очень рады получить эти награды»,-заявила Мария Пальме, управляющий директор и основатель компании. «Они подтверждают нашу непоколебимую приверженность производству высококачественного веганского сыра благодаря искусному мастерству. Они также служат свидетельством напряжённой работы нашей команды, позволяющей потребителям во всем мире вести более устойчивый образ жизни без ущерба для вкуса».

Рост популярности веганского сыра

Несколько лет назад веганский сыр был чрезвычайно нишевым продуктом, ограниченным несколькими магазинами здорового питания. Теперь он доступен в основных супермаркетах по всему миру.

Рынок веганского сыра оценивался в 2,24 миллиарда долларов США в 2022 году, и, по прогнозам, к 2030 году он достигнет 5,63 миллиарда долларов США.

Растущая популярность молочных альтернатив сопровождается ростом веганства, а также более глубоким пониманием этических и экологических издержек молочной промышленности.

Коровы, выращенные для молочных продуктов, сильно страдают на фермах. Чтобы давать молоко, они должны сначала родить детёныша. Однако, чтобы люди пили молоко, нужно, чтобы оно не досталось телёнку. Это означает, что телят часто забирают у коров через несколько часов после рождения. Их либо выращивают для производства молочных продуктов в дальнейшем, либо продают для производства телятины. Как только корова считается «отработанной» (она перестаёт давать достаточно молока), её отправляют на скотобойню.

Молочная промышленность также разрушает окружающую среду, способствуя выбросам парниковых газов, обезлесению, потере биоразнообразия и загрязнению воды.

Было установлено, что молочные продукты значительно вреднее для планеты, чем растительные альтернативы.

Перевод: Евгения Карташева

Источник: plantbasednews.org

Фото: engin akyurt/Unsplash