Билли Айлиш рекламирует новую сумку Gucci из веганской кожи
Певица и веганка Билли Айлиш стала звездой рекламной кампании Gucci для новой сумки из веганской кожи.
Сумка Horsebit 1955 изготовлена из веганской альтернативы коже Demetra, разработанной Gucci. Demetra на 75% состоит из растительных материалов; в ее составе – вискоза, древесная масса и пластик на основе кукурузы, не содержащий ГМО. Остальные 25% включают синтетические материалы, полученные из ископаемого топлива. Gucci работает над тем, что уменьшить долю материалов в Demetra, связанных с ископаемым топливом.
21-летняя Билли Айлиш – веганка с 12 лет, ярая защитница прав животных и активистка по борьбе с изменением климата.
Айлиш заявила журналу Vogue: «Для меня большая честь быть частью эволюции Gucci в переосмыслении традиций. Это новый этап, в котором нет страха развиваться в новом направлении, и это действительно важно для меня».
Предыдущие версии сумки Horsebit 1955 изготавливались из кожи или парусины с кожаной отделкой. Оригинальная сумка получила название «1955» в честь года ее выпуска, а в 2019 году она была переименована в Horsebit 1955. Помимо этих сумок, Gucci использует кожу во многих других моделях своей одежды: от брюк до перчаток и плащей.
Хотя все больше модных брендов отказываются от меха, кожа по-прежнему остается популярным и широко используемым материалом. В 2023 году мировой рынок кожи оценивается в 468,49 миллиарда долларов США, а к 2030 году, по прогнозам, он вырастет до 738,61 миллиарда долларов США.
Бренд Gucci уже более десяти лет работает над тем, чтобы стать более экологичным и этичным по отношению к животным. В 2017 году компания отказалась от использования меха и ангорской шерсти, начиная с коллекции весна/лето 2018. С 2020 года компания работает над уменьшением своего воздействия на климат и развитием цикличности в своей цепочке поставок.
Вероника Кузьмина
Фото: gucci.com