Бренд растительного молока Oatly выиграл судебную тяжбу за право использовать слово «молоко» в маркетинге своей продукции

Бренд растительного молока Oatly выиграл судебную тяжбу за право использовать слово «молоко» в маркетинге своей продукции

Бренд растительного молока Oatly выиграл судебную тяжбу против британской отрасли молочного животноводства за право использовать слово «молоко» в маркетинге своей продукции.

Бренд овсяного молока Oatly известен своей экстравагантной рекламой. В 2019 году компания зарегистрировала слоган «Post Milk Generation» («Постмолочное поколение»).

Однако вскоре торговая ассоциация британской молочной промышленности Dairy UK оспорила этот товарный знак, утверждая, что термин «молоко» нельзя использовать «по отношению к продуктам, которые не являются выделениями молочной железы».

Теперь, после четырехлетней судебной тяжбы, Верховный суд дал Oatly разрешение на использование слогана «Post Milk Generation»

В настоящее время по всей Европе ведутся споры по поводу использования «мясных» терминов на этикетках продуктов растительного происхождения.

Dairy UK в судебном разбирательстве опиралась на постановления Европейского суда от 2013 года. Ассоциация выступила против товарного знака Oatly, используя постановление, ограничивающее использование слова «молоко» на упаковке пищевых продуктов. Это постановление также предоставляет молочным продуктам защищенный статус.

Однако юристы Oatly успешно доказали, что «Post Milk Generation» не нарушает правила, поскольку описывает вероятного потребителя, а не продукт.

Судья Ричард Смит отверг утверждения Dairy UK о том, что использование термина «молоко» в маркетинге Oatly может вызвать путаницу. Вместо этого он постановил, что слоган Oatly ясно дает понять, что продукты предназначены «для потребителей, которые отказались от употребления коровьего молока».

Судя по всему, популярность молочной промышленности падает, и Dairy UK отчаянно пытается снизить спрос на растительное молоко. Треть жителей Великобритании уже выбирает растительное молоко, и все больше потребителей теперь избегают молочных продуктов по этическим, экологическим и медицинским соображениям.

Расследования выявляют «ужасающие» нарушения на молочных и других промышленных фермах. Потребление молочных продуктов также связано с множеством проблем со здоровьем, а также молочная промышленность несет ответственность за значительное количество выбросов парниковых газов.

Вероника Кузьмина

Источник: Plant Based News

Фото: Oatly