Новое исследование: Мясоеды предпочитают не видеть изображения животных на этикетках мясных продуктов
Как показало новое исследование, проведенное Советом по развитию сельского хозяйства и садоводства Великобритании, люди, которые едят мясо, предпочитают не видеть на этикетках продуктов изображения животных, чье мясо они едят.
В ходе исследования почти две трети мясоедов нашли «изображения готовых блюд» на упаковках «свинины» более привлекательными, чем изображения самих свиней.
Совет по развитию сельского хозяйства и садоводства провел это исследование, чтобы выяснить, «что покупатели хотят видеть на упаковках пищевых продуктов», поскольку в последнее время продажи свежего красного мяса стали заметно падать. Действительно, общее количество свиней, забитых на мясо в Великобритании, упало до 10 миллионов в 2023 году, что является самым низким показателем с 2013 года.
Результаты исследования показывают, что большинство потребителей не хотят видеть животное, которое умерло ради их еды. «Хотя некоторые покупатели не возражали против изображений животных, большинству из них изображения животных на упаковке показались отпугивающими», — отмечается в исследовании.
Неудивительно, что мясоеды предпочитают лишний раз не задумываться о животных, которых употребляют в пищу. Исследования показывают, что диссоциация — распространенный метод, который мясоеды используют, чтобы избежать чувства вины.
Вероника Кузьмина
Фото: Nova Dwade / We Animals Media