Гордон Рамзи участвует в рекламной кампании бренда веганских спредов
Британский бренд спредов на растительной основе Flora объявил о партнерстве со знаменитым шеф-поваром Гордоном Рамзи.
Как заявил Рамзи, который в прошлом был ярым критиком веганской еды, он был «поражён» спредами Flora, в составе которых нет молочных продуктов.
«У них кремообразная консистенция и насыщенный вкус, как у сливочного масла, и при этом они более экологичны», — сказал Рамзи. «Советую всем поварам тоже попробовать!»
В новой 20-секундной рекламе рассказчик объясняет, что спреды Flora сделаны из ингредиентов, которые «не были в корове». Затем он спрашивает: «Подходят ли они для выпечки?» На экране появляется корова, которая кивает в знак согласия, и рассказчик продолжает: «Корова говорит да. Звучит немного предвзято. Давайте спросим эксперта». Затем появляется Рамзи, сидящий на корове и держащий в руках торт. Он отвечает: «Ты серьезно? Только посмотри на этот чертов торт». В конце на экране появляется слоган «Skip the Cow».
Бренд Flora не всегда был растительным, но в октябре 2023 года он исключил молочные ингредиенты из всей своей линейки продуктов. В том же году бренд запустил кампанию «Skip the Cow» и с тех пор выпустил серию рекламных роликов, агитирующих к отказу от молочных продуктов.
О последний кампании директор Flora по маркетингу на развитых рынках Йорн Сокке заявил: «Наш бренд как никогда горд сотрудничеством с таким шеф-поваром. Эта кампания представляет собой смелый шаг вперед в демонстрации невероятной универсальности и вкуса Flora для приготовления различных блюд и выпечки. Страсть Гордона к уникальным блюдам прекрасно сочетается с нашей приверженностью инновациям и устойчивым безмолочным альтернативам, которые не идут на компромисс по вкусу или производительности. И если Гордон Рамзи считает, что наш продукт хорош, кто мы такие, чтобы не согласиться?»
Вероника Кузьмина
Фото: Flora