
Dunkin’ отказывается от надбавки за растительное молоко
Американская международная сеть кофеен с пончиками Dunkin’ (ранее известная как Dunkin’ Donats) объявила, что отменит надбавку за растительное молоко во всех заведениях США с 5 марта 2025 года.
Dunkin’ — вторая по величине сеть кофеен в США после Starbucks с почти 10 000 точек по всей территории страны.
Представитель Dunkin’ сообщил порталу Bloomberg, что компания приняла такое решение, прислушавшись к отзывам посетителей.
Группа по продвижению растительных альтернатив молочным продуктам Switch4Good сообщила, что работала с Dunkin’, чтобы продемонстрировать преимущества обновления политики в отношении дополнительных сборов. Организация также провела аналогичные переговоры с другими крупными сетями, такими как Starbucks, Dutch Bros и Tim Hortons.
Основатель и исполнительный директор Switch4Good Дотси Бауш заявила: «Я так горжусь тем, что мы убедили еще одного кофейного гиганта отказаться от несправедливой политики. А тем кофейным сетям, которые застряли в темных веках, хотим сказать: будьте уверены, что команда Switch4Good не остановится, пока все кофейные сети не отменят дополнительную плату за растительное молоко».
Группы по защите прав животных, включая международную некоммерческую организацию Mercy for Animals, также выступили за новую политику.
Менеджер по корпоративным связям в Mercy For Animals Дженнифер Бер заявила: «Mercy For Animals поддерживает это знаменательное решение. Надбавки на растительное молоко создают барьеры для тех, кто не может или предпочитает не употреблять молочные продукты. В этот раз справедливость и устойчивость победили».
Вероника Кузьмина
Фото: Adobe Stock