
Oatly раздаст тысячи бесплатных чашек кофе в рамках новой крупной кампании
Шведский бренд по производству растительных аналогов молочных продуктов Oatly объявил о намерении раздать тысячи бесплатных чашек кофе по всей Великобритании.
В период с марта по апрель Oatly раздаст более 20 000 бесплатных чашек кофе флэт уайт, приготовленного на фирменном овсяном молоке Oatly, в Бристоле, Бирмингеме, Лидсе, Эдинбурге и Глазго. Напитки будут предлагаться на парковках и городских площадях, а также в местных кафе.
В дополнение к предстоящей раздаче Oatly также объявил о мультимедийной рекламной кампании, основанной на дегустации продукции Oatly вслепую, которая показала, что в четыре раза больше потребителей предпочитают овсяное молоко, чем покупают его в настоящее время.
В кампании используются слоганы «Мне нравится Oatly в кофе, если не знаю, что это Oatly», и изображения людей с закрытыми глазами.
В январе про-веганская организация The Vegan Society опубликовала исследование, которое показало, что в Великобритании есть заметная тенденция перехода от продуктов животного происхождения к растительным аналогам. Некоммерческая организация по продвижению растительных альтернатив Good Food Institute также обнаружила, что растительное молоко, в частности, уже стало мейнстримом.
Однако исследования также показывают, что маркировка продуктов как «веганских» все еще отталкивает некоторых потребителей. Если считать дегустацию продукции Oatly репрезентативной, то это может означать, что миллионы британцев оценили бы вкус растительного молока Oatly, если бы они были готовы его попробовать.
Вероника Кузьмина
Фото: Oatly