
Новый отчет: Почти четверть потребителей относят себя к «сторонникам сокращения потребления мяса» или флекситарианцам
По данным нового отчета о тенденциях рынка белковых продуктов, почти четверть потребителей считают себя «сторонникам сокращения потребления мяса» или флекситарианцами, а одна пятая часть вообще не употребляет мясо.
Здоровье — главная причина, по которой потребители выбирают альтернативные растительные белки. Некоторые также назвали такие причины, как разнообразие рациона и минимизация воздействия на окружающую среду.
Отчет под названием «Тенденции рынка белковых продуктов: рост и глобальные изменения» был опубликован нидерландской компанией Innova Market Insights в июле. Компания добавила, что почти каждый четвертый потребитель считает здоровье и благополучие «главным приоритетом бюджета», при этом 45% людей считают питательный рацион ключевым способом вести «здоровый» образ жизни, а далее следуют физические упражнения и снижение веса.
Примечательно, что 42% потребителей заявили, что белок — «самый важный для них ингредиент». Отчет сообщает, что растительный белок присутствует во все более широком ассортименте продуктов, включая растительные альтернативы.
В целом, отчёт подчёркивает интерес потребителей к питанию, улучшенному вкусу и продуктам растительного происхождения с «чистой этикеткой» — сокращенным перечнем ингредиентов и меньшим количеством добавок.
Вероника Кузьмина
Фото: Adobe Stock