Модный журнал Vogue отказывается от демонстрации меха в своих изданиях и рекламе

Модный журнал Vogue отказывается от демонстрации меха в своих изданиях и рекламе

Известный женский журнал о моде Vogue больше не будет демонстрировать мех животных в своих изданиях и рекламе.

Недавно из Vogue также ушла бывший главный редактор журнала Анна Винтур, которая, как известно, выступала за натуральный мех и однажды заявила, что искусственный мех менее экологичен.

Vogue принадлежит глобальной медиакомпании Condé Nast, которая опубликовала обновлённые правила устойчивого развития, требующие отказа от демонстрации меха в контенте. Помимо Vogue это коснётся таких журналов, как Vanity Fair, The New Yorker и GQ, также принадлежащих Condé Nast.

«Во всех наших изданиях мы не демонстрируем новые изделия из меха животных в редакционных материалах или рекламе. Наши правила допускают определённые исключения, включая побочные продукты жизнеобеспечения и местные обычаи», — написал Condé Nast на своём сайте.

Vogue – одно из самых известных модных изданий в мире, и то, что он откажется от демонстрации меха, имеет особое значение. Решение Condé Nast отказаться от меха также было принято после девяти месяцев «постоянного давления» со стороны Коалиции за отмену торговли мехом (CAFT, Coalition to Abolish the Fur Trade), включая неоднократные пикеты и сотни протестов.

Исполнительный директор CAFT Сьюзи Сторк заявила: «Отказ Condé Nast от меха — давно назревший шаг в сторону ценностей современных потребителей, которые отвергают жестокость в моде. Но наша работа ещё не закончена. Теперь мы сосредоточили всё своё внимание на других компаниях, которые продолжают получать прибыль от жестокой торговли мехом».

Ранее в этом году организация Fur Free Alliance сообщила, что мировое производство меха за последние десять лет сократилось на 85%, достигнув самого низкого уровня с 2010 года. Только в период с 2023 по 2024 год мировое производство упало на 40%, что отражает изменение отношения к благополучию животных, окружающей среде и, в частности, к меху. Тем временем, организация Humane World For Animals отмечает значительный рост числа брендов и компаний, производящих и использующих этичные альтернативы без использования меха.

Вероника Кузьмина

Источник: Plant Based News

Фото: Adobe Stock